V4x3 l 1463588463279

Пилот московской профессиональной гоночной команды B-Tuning – вице-чемпион России–2006 Михаил Степанов – не часто балует представителей СМИ своим вниманием. Однако по итогам третьего этапа чемпионата страны по кольцевым гонкам, который прошел 29–30 июня в Смоленской области, вице-чемпион России–2006 охотно раздавал комментарии…

«Очень приятно, что после не самой удачной квалификации непосредственно к гонкам мы смогли поднять скорость машины. В результате в первой гонке удалось отыграть позицию, а во второй защитить. Это всегда очень здорово: ощущать по ходу заезда, что ты управляешь конкурентоспособной машиной, которая позволяет бороться с соперниками.


Призеры второй гонки в зачете «СЕАТ Супер Копа»: С. Минский, М. Степанов, Л. Никитин (фото Г. Голышева).

В то же время, конечно, очень жаль, у что моего напарника по команде Андрея Николаева во втором заезде случилась такая неприятность с машиной. Остается лишь вновь вспомнить о том, что это гонки: технический вид спорта, где иногда случаются такие неприятные моменты…

В целом в сравнении с прошлым годом машина у нас стала чуть быстрее. И можно лишь посетовать, что нам так и не разрешили проводить техническую модернизацию, связанную с коробкой передач. Потому что в условиях «сухих» гонок нам приходиться выкладываться буквально на максимуме, чтобы удержаться за пилотами на BMW и хоть как-то бороться с ними.

На III этапе RRC в зачете «СЕАТ Супер Копа» не было равных пилоту столичной команды B-Tuning М. Степанову (фото Г. Голышева).

Тем не менее, мы начали этот чемпионат с твердым намерением побороться за призовые места в «Туринге». Позади уже три этапа, и впереди остаются еще пять. Конечно, пока еще рано считать очки – их подсчетом все будут заниматься осенью. Но сейчас, занимая третье–четвертое места в личном зачете, я считаю, у нас есть хорошие шансы на призовое место по итогам сезона. Постараемся и дальше угнаться за лидерами класса», – отметил Михаил Степанов.

Профессиональная гоночная команда B-Tuning существует с 1998 года, ее основателем и бессменным руководителем является мастер спорта, двукратный чемпион России (1995, 1996 гг.) по авторалли и серебряный призёр чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам (1995 г.) Андрей Севастьянов.

После трех этапов чемпионата России М. Степанов уверен: у него – хорошие шансы на итоговое место в призовой тройке (фото Г. Голышева).

В сезоне–2013 пилоты B-Tuning Андрей Николаев и Михаил Степанов выступают на автомобилях SEAT Leon Supercopa в наиболее мощном классе «Туринг». В свою очередь руководитель и пилот команды Андрей Севастьянов стартует на Volkswagen Polo V во втором по престижности классе – «Туринг Лайт».

Годом ранее Андрей Николаев стал победителем зачета «СЕАТ Супер Копа», а его напарник Артём Ерёмин стал четвертым в личном зачете пилотов по классу «Туринг». Сама команда завоевала титул вице-чемпиона России.