Чемпион России выбрал лидера спортивной индустрии

В межсезонье в пермском баскетболе произошли серьезные изменения. Вместо дорогих и возрастных «звезд» под знамена «Урал-Грейта» были призваны перспективные молодые игроки, усиленные рядом опытных исполнителей.
news

 БАСКЕТБОЛ

В межсезонье в пермском баскетболе произошли серьезные изменения. Вместо дорогих и возрастных «звезд» под знамена «Урал-Грейта» были призваны перспективные молодые игроки, усиленные рядом опытных исполнителей.

Получился отменный сплав молодости и опыта. «Урал-Грейт» доказал самым заядлым скептикам, что «похороны» пермского баскетбола были явно преждевременными. Команда, которой в начале сезона прочили места в конце турнирной таблицы, сегодня считается одним из лидеров чемпионата. Одержаны убедительные победы не только над аутсайдерами и середняками, но и над «грандами» отечественного баскетбола – московским ЦСКА и казанским УНИКСом. Неплохим получился и европейский поход клуба. Команда участвовала в розыгрыше Кубка УЛЕБ, втором по значению турнире в континентальном баскетболе, удачно выступила на первом этапе (практически все соперники в группе были повержены в Перми с разгромным счетом) и выбыла из борьбы только в серии плей-офф. Пермские болельщики вновь поверили в команду и по-прежнему до отказа заполняют семитысячный зал, чтобы поддержать своих кумиров. Сами игроки высоко оценивают профессионализм клуба и признаются, что чувствуют себя в Перми, как дома.

Однако новый этап в жизни пермского клуба связан не только со сменой руководства и новой селекционной политикой. В нынешнем сезоне «Урал-Грейт» играет в форме известной фирмы «Reebok», для которой баскетбол является одним из ключевых направлений. В 2000 году «Reebok» заключил 10-летний контракт с NBA на экипировку всех 29 команд ассоциации.

— Почему же компания «Reebok» выбрала для сотрудничества именно пермский баскетбольный клуб?

С этого вопроса и началась беседа корреспондента «Советского спорта» с генеральным директором российского представительства компании Юрием Баевым.

Компания придает большое значение развитию спорта и поиску талантливых мастеров среди молодых спортсменов, предлагая всевозможные социальные программы, рассчитанные на детей и юношество. На данный момент «Урал-Грейт» является не только лучшим клубом страны, но и одним из наиболее перспективных партнеров в российском баскетболе для компании «Reebok». Изменения в составе пермского клуба стали дополнительным фактором, повлиявшим на решение «Reebok».

— Были ли у компании «Reebok» трудности с подготовкой экипировки для пермского коллектива? Ведь баскетболисты отличаются высоким ростом. Наверное, пришлось выполнять спецзаказы спортивной формы и обуви?

— Работа с клубами характеризуется индивидуальным подходом к каждому члену команды, поскольку дело приходится иметь не с абстрактной потребительской группой, а с вполне реальными людьми. Спецзаказы действительно были, однако они скорее относились к специфике работы с профессиональным спортом, а не к трудностям. Компания постаралась учесть не только реальные физические потребности спортсменов, но и их пожелания (в частности цветовая гамма, фасон).

— В чем Вы видите пользу для компании «Reebok» в сотрудничестве с «Урал-Грейтом»?

— Репутация спортивной марки строится на доверии потребителей и реальных ее достижениях в области профессионального спорта, поэтому партнерство с «Урал-Грейтом» является одним из примеров, помогающих формировать и укреплять доверие к «Reebok» как производителю качественной спортивной экипировки.

— Ставит ли компания «Reebok» перед пермяками какие-нибудь спортивные цели, как генеральный спонсор?

— Спортивные цели для себя определяет сама команда, задача «Reebok» — поддержать команду в достижении ими поставленных целей.

— Удовлетворена ли компания «Reebok» выступлением «Урал-Грейта» в нынешнем сезоне?

— Недооценивать основных соперников «Урал-Грейта» было бы неправильно, учитывая значительное усиление составов и задетое самолюбие традиционного фаворита российского баскетбола, но и на этом фоне «Урал-Грейт» выглядит очень достойно и в состоянии претендовать на чемпионство. Непредсказуемость в чемпионате России, лишь усиливает интерес и внимание к российскому баскетболу, что не может не удовлетворять компанию «Reebok». Взятый темп и настрой «Урал-Грейта» в нынешнем сезоне вселяют надежду на продолжение партнерства в будущем.

Доволен сотрудничеством с лидером мировой спортивной индустрии и генеральный директор «Урал-Грейта» Павел Лях.

— В конце прошлого сезона мы подписали контракт о сотрудничестве с компанией «Reebok», который, по нашему мнению, стал одним из самых удачных за всю историю «Урал-Грейта». Даже в межсезонье, когда клуб покинули ведущие менеджеры и игроки, а концепция комплектования команды изменилась радикально, «Reebok» стал первой компанией, которая поддержала революционные изменения в пермском баскетболе. И сегодня мы полностью экипированы в форму одного из лучших в мире производителей спортивной одежды. Нам очень лестно, что «Урал-Грейт» стал единственным клубом России, удостоенным такой чести. Мне кажется, что стиль нашей игры совпадает со стилем «Reebok». Вместе мы исповедуем динамизм, молодость и скорость. Мы неплохо провели этот сезон, но впереди новые испытания. Совсем скоро стартует серия плей-офф чемпионата России. Уже в полуфинале нам, скорее всего, предстоит встретиться с казанским УНИКСом, одним из лидеров национального первенства. Думаю, именно это противостояние станет настоящим украшением сезона. Кто из нас пробьется в финал – загадывать не буду. Мяч, как известно, круглый. Одно знаю точно, все наши победы будут одержаны в форме от компании «Reebok».

Новости. Баскетбол