Тренер вратарей сборной Израиля Александр Уваров: Везу из России подарок – самовар!
ФУТБОЛ. ЧЕ-2008
ОТБОРОЧНЫЙ ТУРНИР. ГРУППА Е
СОБЫТИЕ ДНЯ
Шура Уваров, как называют в Израиле бывшего вратаря «Динамо» и сборной СССР, сиял от счастья. В этот вечер сбылось загаданное. Россия, за которую болел, не проиграла. Израиль, на который Шура работает, добился нужного результата. Как говорится, и вашим, и нашим!
После матча Уваров обнимался и целовался со всеми, кто пришел его поприветствовать, навестить. Игроки ЦСКА 80-90-х гг. Дмитрий Кузнецов и Василий Иванов (к слову, также сделавший карьеру в Израиле), старослужащий работник стадиона Алексей Семенович, который помнит каждый матч на «Динамо» начиная с 1945 года и всех-всех-всех, кто на пути попадался…
– Слеза не пробила? Все-таки на родном стадионе побывали… – увожу беседу в ностальгическое русло.
– (Не переставая улыбаться.) Слез, как видите, не проливаю, потому что результат для нашей сборной уж очень хороший. А стадион «Динамо» навевает приятные мысли о старом добром прошлом. С дядей Лешей мы обнялись, как родные люди.
– Скажите откровенно, вы верили в лучший для сборной Израиля исход?
– Еще до перерыва невольно закралась мысль, что проиграем. Наши защитники выпадали из игры, не поспевали за скоростными российскими хавбеками и нападающими. Пришлось сделать пару замен, и все нормализовалось.
– Судя по радостной реакции израильских игроков, ничья для них – предел мечтаний…
– Я еще накануне говорил, что ничья – самый нормальный исход. Это же так прекрасно, когда никто не в обиде – ни Израиль, ни Россия.
– Простите, но Россия в обиде.
– (В замешательстве.) Все равно ничья – это хорошо.
– Как оцените игру своего подопечного, вратаря Дуду Авата?
– Сыграл уверенно. Теоретически мог выручить после удара Аршавина, но за пропущенный гол я его не корю.
– Как вам Акинфеев?
– Разве у него была какая-то работа, чтобы оценивать? Работы не было. А в случае с пропущенным голом Игорь вряд ли мог спасти.
– Сколько продлится ваш отпуск в Москве?
– Нисколько. Возвращаюсь в Израиль вместе с командой.
Домой в Израиль я везу большой красивый подарок – самовар. Буду пить из него чай и вспоминать о России.