Чемпионки Европы – в гостях у «Советского спорта»
— Из какого вагона метро лучше всего выйти, чтобы попасть в редакцию? — раздается в мобильном телефоне голос Щеголевой. — Я немного задерживаюсь.
— Первый из центра, а вы, что, на метро поедете?
— Да, а что тут такого? Без пробок, точно не опоздаю…
Но Екатерина Демагина обгоняет Татьяну и приезжает первой.
– Видите, какая я пунктуальная. За 15 минут до начала «Прямой линии» приехала. А где девчонки-то?
— Что, соскучились уже?
— Конечно. Давно не виделись, – улыбается Катя. – На самом деле я немного стесняюсь: не привыкла к такому вниманию.
Девушки проходят в конференц-зал. В 15.00 раздается первый звонок. «Прямая линия» начинается.
— Здравствуйте, это папа Наташи Водопьяновой…
—А она еще не приехала.
— Перезвоню попозже тогда, а если не получится, передайте Абросимовой, что она блестяще играла. В американский баскетбол, но с русскими мозгами. Еще раз всех с победой. Спасибо за золотые медали.
Следующий звонок.
— Алло, это редакция «Советского спорта»?
— Да, слушаем вас.
— Это… Абросимова и Водопьянова! — в зале хохот. — Вы нас простите, опаздываем немного. Только что с телевидения. Там ведущий задержался, и мы на полчаса дольше просидели. Мы уже едем, минут через 15 будем. Не заканчивайте без нас, пожалуйста.
— Ой, а можно газету посмотреть? – Щеголева замечает номер «Советского спорта», вышедший во время чемпионата. — Тут же моя фотка! Я так и знала… Вы только посмотрите, я же сейчас в той же самой майке, что и на фото. Хоть домой езжай и переодевайся. Все подумают, что у меня другой одежды нет. А у меня ее столько…
— Да ладно тебе! – улыбается Демагина. – Нас все время в одинаковой форме видят. Так что не переживай.
— Здравствуйте, вас беспокоит Илья из Перми. Хотел бы спросить Катю Демагину, тяжело вам было сидеть на скамейке? В клубе играете много, а тут приходилось выходить на замену.
— Была к этому готова. Я счастлива, что попала в сборную. В прошлом году мы обыграли непобедимую сборную США, сейчас у меня золотая медаль чемпионата Европы. Считаю, что выступила в Испании нормально. А на скамейке сидеть действительно непросто. И не потому, что не играешь, а просто за команду переживаешь в два раза больше.
В это время открывается дверь, и в конференц-зал с шумом вбегают Абросимова и Водопьянова. Наконец-то вручаем всем девчонкам цветы. Все рассаживаются. Редакционный телефон звонит не переставая.
— Простите нас, пожалуйста, мы не хотели опаздывать, – разводят руками баскетболистки. — Это все телевизионщики и пробки проклятые. Но мы обещаем посидеть подольше.
— Наташка, а ты знаешь, тебе папа твой набирал. – Говорит Щеголева. – Ругался, что опаздываешь.
— Ой, а я с ним еще сегодня не разговаривала. Обязательно наберу, когда закончим. Я сразу после «Прямой линии» улетаю в Питер. Так соскучилась по родному городу…