Сергей Тараканов: По Воронову решение было принято еще до Понкрашова и Вяльцева
Агент защитника сборной России Евгения Воронова олимпийский чемпион Сергей Тараканов в интервью Sovsport.ru рассказал, почему его подопечный вне сборной.
- Сергей Николаевич, сегодня главная баскетбольная новость – ваш подопечный Евгений Воронов окончательно покинул расположение сборной. Причина – мол, ему лично не сообщили, что он возвращен в команду вместе с Антоном Понкрашовым и Егором Вяльцевым. Но разве он не был на том самом собрании в Новогорске вечером 18 августа, где было принято решение вернуть всех троих в команду?
- Он был на процедурах в Новогорске и случайно попал на концовку этого собрания, - поясняет Сергей Тараканов.
- То есть Воронов не застал решение того собрания, что всех троих вернули в расположение сборной?
- Насколько я знаю, был такой мимоходный диалог: «Ты здоров?». – «Еще не до конца». – «Ну подъезжай, когда выздоровишь». Так вот это прозвучало.
- И он решил, что поедет в Краснодар?
- Ничего Женя не решил, ему ранее сообщили, что он отчислен. Он согласовал дальнейшие планы с клубом, был куплен билет на самолет. Ведь еще за четыре дня до этих событий тренер Воронову сказали, что он не подходит. Он мне тогда позвонил и сказал, что поступает в распоряжение клуба. Я Евгению ответил: «Это твое решение, я в эту ситуацию вмешиваться не буду».
Повторяю, это было еще до решения по Понкрашову и Вяльцеву.
Но считаю, что это неправильно, когда команда ставит ультиматумы. Нельзя доводить до такой ситуации. Сама ситуация уже абсурдна. Я с трудом представляю команду, чтобы игроки что-то диктовали, даже если они правы.
- Значит, ультиматум все-таки был?
- Я там не присутствовал, поэтому утверждать не могу, но разговоры такие были. Но что касается Жени, то ситуация была непонятная – то туда, то сюда. То говорят, мол, ты не подходишь, и стиль игры у тебя не такой. Я при разговоре не присутствовал, но смысл был примерно этот. Ну и травма еще была сопутствующей причиной.