Где огонек, ребята? Николай Мысин о поражении ЦСКА в Финале четырех Евролиги

Обозреватель «Советского спорта» Николай Мысин высказал свое мнение о поражении московского ЦСКА в матче Финала четырех Евролиги против «Олимпиакоса».

Обозреватель «Советского спорта» Николай Мысин высказал свое мнение о поражении московского ЦСКА в матче Финала четырех Евролиги против «Олимпиакоса».

Из блога «Мысля вслух»

И ведь надо было, поспав всего два часа, к шести утра ехать в Шереметьево, четыре часа лететь до Лондона, потом добираться до отеля, где ошеломевшие от наплыва журналистов и болельщиков сотрудницы ресепшена даже не сумели нас сразу заселить… Затем ехать полчаса до «О2 Арены». Чтобы увидеть это?

На медиа-трибуну перед матчем я, несмотря недосып и жуткую усталость, поднимался с каким-то вдохновением. Хип-хоп, «качающий» зал на разминке двух команд, басами из колонок поднимал пульс в предвкушении матча с «Олимпиакосом». Я пригляделся к лицам армейцев, и ничего меня не насторожило. Парни были спокойны и уверены в себе. Они прилетели сюда драться - впрочем, как и их соперники.

Но уже к большому перерыву почти все стало ясно. Можно, конечно, было надеяться на чудо – на то, что ЦСКА, как и пирейцы в прошлом году в Стамбуле, устроят героический камбэк… Но это было бы слишком сказочно красиво.

Я не открою вам секрет поражения армейцев. В принципе, и так все было видно. «Олимпиакос» по полочкам разложил всю игру ЦСКА в нападении. Куда бы ни бежали, не отдавали передачу Теодосич и компания, Спанулис сотоварищи уже были там. Отсюда – все те потери, что наделали армейцы в первой половине. Малый процент реализации бросков – не потому, что парни в красно-синей форме разучились вдруг бросать. Просто ни разу греки не дали запульнуть по своему кольцу без сопротивления. А незабитые штрафные… Это просто нервы. Ну, еще новый зал, конечно. Кто серьезно играл в баскетбол, тот знает, как тяжело порой бывает пристреляться на большой арене, где стена стоит далеко от щитов, мешая настроить глазомер… В большом спорте незначимых нюансов не бывает. Вот только в Лондон ЦСКА приехал загодя – первыми из всех участников «Финала четырех». Было время потренироваться, прицелиться.

Впрочем, и сквозь руки можно забить, и любую плотную защиту разорвать. При желании, подкрепленном страстью. И в этом, пожалуй, была главная разница между командами. Победить хотели обе. Но армейцы просто работали. А «Олимпиакос» вгрызался в каждый мяч зубами. И если в составе ЦСКА лишь Хряпа и Папалукас до последней четверти не опускали рук, у остальных звездных армейцев уже к середине третьей десятиминутки огонек в глазах сменился потухшими углями. И даже Мессина, кажется, смирился с поражением задолго до финальной сирены. То, чего, кстати, не сделали пирейцы год назад в Стамбуле, уступая с большей разницей и за меньшее до конца матча время.

Надо было видеть радость пирейцев в раздевалке. Как Спанулис и Антич, которых издалека даже сложновато различить – оба лысые, бородатые, только Перо помощнее, да и татуировками расписан весь под хохлому – зажимали друг друга в стальные объятья и пели песни… Армейцы в это время спешно собирались и покидали зал. Для них это поражение стало щелчком по носу. Не зря Мессина самокритично говорил про рыбу, гниющую с головы, и про пинок под зад от Георгиса Барцокаса… Этторе понимал, что в этом поражении, прежде всего, виноват он сам. И не потому, что не справился со стратегией, там, тактикой... А потому что недомотивировал, недонастроил своих парней. Которые будто настолько были уверены в своей победе, что, ошеломленные ходом игры, так и не сумели прийти в себя до самой финальной сирены.

Зато президент клуба Андрей Ватутин теперь может не бриться налысо, как он обещал сделать в случае победы в Лондоне. 

Новости. Баскетбол