Горячая линия БК «Мелбет»: как связаться с техподдержкой
Компания «Мелбет» является одним из легальных в России букмекеров. Немало любителей спортивного беттинга заключают пари здесь. Иногда им необходима горячая линия «Мелбет», помогающая в решении спорных ситуаций, в исправлении технических сбоев и в других случаях. Букмекер предлагает клиентам разные способы связи. Это разные каналы связи, которые букмекерская компания предлагает клиентам. Далее расскажем, какой бывает служба поддержки «Мелбет» и как она работает.
Какие вопросы поможет решить служба поддержки
Писать или звонить в БК можно по разным причинам:
- проблемы с регистрацией аккаунта или с верификацией учётной записи в БК;
- технические сбои при заключении пари;
- неправильно рассчитанные ставки;
- для уточнения информации по бонусной акции и в других случаях.
Что потребуется для обращения в техподдержку
Обычно достаточно знать номер телефона, указанный в анкете при создании учётной записи беттора. Но могут потребоваться и другие личные данные: адрес электронной почты, номер счёта в БК и т. д.
Как связаться со службой поддержки БК «Мелбет»
Для удобства приведём все способы связи с букмекером в виде таблицы с указанием контактных данных и скорости обработки запросов.
Способ связи | Контактные данные | Время ответа |
---|---|---|
Горячая линия | +7(800) 707-01-38 | До нескольких минут |
Онлайн-чат | Иконка на сайте и в разделе «Поддержка» в ЛК приложения | До нескольких минут |
Электронная почта | info@melbet.ru | До трёх суток, обычно за 24 часа |
Соцсети букмекера | ВКонтакте и Телеграм | До нескольких минут |
Запрос | Сообщения в ЛК | В течение суток |
Номер телефона горячей линии БК «Мелбет»
В «Мелбет» номер телефона +7(800) 707-01-38 является надёжным и быстрым способом узнать ответ на интересующую вас тему по работе конторы, по ставкам и прочему. Игроку, желающему начать общение с работниками букмекерской компании как можно быстрее, можно выбирать именно этот канал связи.
Чат с оператором на официальном сайте
Такой способ общения с саппортом букмекера доступен лишь авторизованным пользователям на сайте или в мобильном софте. Не зарегистрированный в «Мелбет» пользователь написать в лайв-чат не сможет. Отвечают быстро, также предлагая посетить раздел с базой знаний, заказать обратный звонок или выбрать иной способ связи.
Электронная почта
Данный канал связи ещё поддерживается, но на сайте и в приложении компании контактные данные с е-мэйлом немного «спрятаны». Они отображаются только в подразделе «Документы»/«О нас»/«Обратная связь». И отвечают по е-мэйлу дольше всего.
Чаты в социальных сетях
Из социальных сетей основной площадкой для общения с клиентами букмекер выбрал «Телеграм». Есть два варианта отправить сообщение в мессенджере в «Мелбет» – боту и специалистам. Доступны сообщения и в паблике компании.
Запрос через личный кабинет БК «Мелбет»
В «Мелбет» поддержка через личный кабинет осуществляется через систему сообщений. Здесь отвечают в течение двух-трёх часов, редко дольше.
Где найти все контакты
Контактные данные приводятся в подвале сайта и в разделе «Поддержка».
Десктоп
Контакты букмекера с помощью персонального компьютера можно найти на сайте.
1. Прокручиваете страницу в самый низ, где представлены номера телефонов горячей линии, есть иконки социальных сетей и значок лайв-чата.
2. Выбираете оптимальный вариант формата обращения, например онлайн-чат, и связываетесь с работником компании.
Мобильное приложение
Алгоритм такой:
1. Авторизуетесь в профиле и в нижнем правом углу раскрываете меню, где выбираете пункт «Поддержка».
2. Указываете удобный канал связи, например онлайн-чат. Дальше всё то же самое, что и на сайте букмекера.
Мобильная версия сайта
В мобильной версии сайта функционал такой же, как и у варианта для десктопа. Обращение в саппорт здесь формируется через раскрытие меню в виде трёх полосок в левом верхнем углу, где выбирают пункт «Поддержка». Но ещё проще сразу нажать на иконку онлайн-чата и выбрать удобный способ связи там.
База знаний на сайте БК
В компании «Мелбет» горячая линия является не единственным способом получить полезную информацию. Здесь предусмотрен и раздел «База знаний», где в формате вопроса-ответа представлены наиболее часто встречающиеся у игроков ситуации.
Что делать, если БК «Мелбет» не решил вопрос?
Для таких случаев есть специализированные ресурсы вроде портала «Рейтинг Букмекеров». Он помогает бетторам в спорных ситуациях с выплатами выигрышей. Если же проблема не финансового характера, тогда решение возможно только с помощью специалистов букмекерской компании.
Заключение
Обращение в саппорт «Мелбет» проходит в удобном формате разными каналами связи. Отвечают оперативно и развёрнуто, особенно при общении в мессенджере или в лайв-чате.
FAQ
В каких случаях обращаются в техподдержку?
Беттор может задавать любые вопросы, связанные со ставками в конторе, с работой её веб-ресурса, мобильного софта и т. д.
Как долго ждать ответа от службы поддержки БК «Мелбет»?
Быстрее всего отвечают в лайв-чате и в «Телеграме» – обычно в течение минуты.
Сколько стоит звонок на горячую линию?
Позвонить можно бесплатно.
Можно ли связаться с техподдержкой в социальных сетях?
Доступны сообщения в Телеграме и во «ВКонтакте».
Может ли помочь техподдержка при вопросах, связанных с блокировкой аккаунта?
Да, это одно из направлений в работе саппорта букмекера.
Может ли помочь техподдержка при вопросах, связанных с пополнением и выводом средств?
Здесь можно узнать всю информацию о способах платежей, статусе заявки на вывод и в целом о финансовых операциях между игроком и букмекером.