50% клубов АПЛ размещают беттинг-рекламу на сайтах, предназначенных для детей и подростков
Клубы английской Премьер-лиги нарушают правила, размещая ссылки на страницах, связанных с контентом для несовершеннолетних. Среди нарушителей также оказались «Эвертон» и «Брентфорд».
В некоторых случаях реклама отображалась в разделах детской одежды и на страницах с молодёжными командами.
Команды «Ливерпуль», «Эвертон», «Челси», «Астон Вилла», «Вулверхэмптон», «Лестер Сити», «Брентфорд» и «Ипсвич» уже удалили ссылки и изображения после того, как с ними связались СМИ.
Кроме того, фанаты АПЛ получили около 30 000 упоминаний (смс-рассылки, баннеры, реклама, видео и прочее) букмекеров на старте сезона. После череды жалоб британское правительство настоятельно рекомендовало вмешаться профильным министерствам, чтобы помешать футбольным клубам ввести свои собственные правила, которые ограничивают рекламу азартных игр.
Наибольшее количество упоминаний, связанных с азартными играми, случилось на матче «Вест Хэм Юнайтед» — «Астон Вилла». С учётом рекламы на стадионе за одну игру случилось 6491 упоминания игорной отрасли.
«Эти новые данные показывают, насколько вышла из-под контроля индустрия — реклама азартных игр теперь заполонила освещение Премьер-лиги. Мы должны прекратить полагаться на неэффективное саморегулирование, которое обречено на провал, и использовать существующее законодательство для ограничения маркетинга азартных игр, как это делают большинство наших европейских коллег», — сказал доктор Раффаэлло Росси, один из авторов исследования.