Директор по маркетингу БК PARI Алексей Левинский рассказал о подходе компании к аналитике

В рамках панельной дискуссии «Миллиарды в спорте: как букмекеры развивают индустрию, экономику и сервисы?» выступал директор по маркетингу букмекерской конторы PARI Алексей Левинский. Он рассказал о подходе БК ПАРИ к аналитике и о том, как это помогает развивать индустрию беттинга.
В своей речи Левинский отметил, что подход компании к рекламному бюджету во многом связан с нововведениями в законодательстве. Алексей заявил, что медийный бюджет будет сокращаться в пользу выделения дополнительных средств на перформанс-каналы. До этого в компании распределение между этими отраслями было примерно 50/50.
Кроме того, Алексей Левинский рекомендовал коллегам использовать подход МММ: Marketing Mix Modeling.
«Важно взять все исторические данные по маркетинговым расходам и выгрузить их в базу данных. Затем эти данные важно экстраполировать в нужный формат, например, календарь событий. Так можно понять ценность каждого рубля и оценить прирост новых игроков», – рассказал Алексей Левинский.





