Компания БК ПАРИ приняла участие в фестивале, посвящённом итогам сезона в Первой лиге

В столице России прошёл фестиваль ФНЛ МАРККОМ 2025. Это любопытное событие, на котором его участники не только обсуждали итоги сезона во втором по статусу дивизионе российского футбола, но и делились идеями и предложениями по медийному развитию Первой лиги как бренда.
Среди прочих участников фестиваля были и представители букмекерской конторы ПАРИ. Компанию представляли Евгений Татарников и Вадим Набоков, отвечающие за маркетинговые коммуникации и спецпроекты PARI. Главной идеей, которую озвучили сотрудники компании, был поиск смелых решений в области маркетинга. При этом Татарников и Набоков продемонстрировали аудитории примеры самых успешных союзов БК ПАРИ с российскими клубами.
Во время своего выступления Вадим Набоков акцентировал внимание слушателей на том, что далеко не всегда бюджет проекта играет решающую роль. Он привёл конкретные примеры, когда простые ситуативные кейсы срабатывали значительно лучше дорогостоящих проектов.
Стоит напомнить, что в сезоне-2025/2026 Первая лига сменила своё название на Лига PARI. Букмекер стал титульным спонсором дивизиона и заключил с РФС долгосрочное партнёрское соглашение.





