PARI выиграла серебро премии Silver Mercury за коллаборацию со сборной Сербии на Евро-2024

На фестивале Silver Mercury, где ежегодно отмечают самые заметные достижения в рекламной индустрии, российская букмекерская компания PARI в очередной раз подтвердила своё присутствие в числе лидеров. В 2025 году бренд получил серебряную награду в номинации «Лучшее спонсорство», представив проект, реализованный в партнёрстве со сборной Сербии по футболу на Евро-2024.
Проект стал знаковым для российского рынка – впервые отечественный букмекер выступил в роли официального партнёра иностранной команды на международном футбольном форуме. Этот шаг вышел далеко за рамки привычной маркетинговой активности. На фоне отсутствия национальной сборной России на турнире PARI предложила болельщикам альтернативу – выразить поддержку сербской команде. Кампания включала в себя коммуникационные форматы, отражающие элементы национальной культуры, и позволила создать эмоциональную связь между российской аудиторией и балканской сборной.





