Руководитель спонсорства БК PARI назвал «Лигу PARI» и ФК «Пари НН» удачными вложениями

При поддержке Минспорта России проходит форум «Спорт Бизнес Конгресс». Одним из его участников стал руководитель направления спонсорства PARI Кирилл Богомолов. Он выступил на одной из секций форума, рассказав о влиянии «Лиги PARI» и ФК «Пари НН» на бизнес БК PARI.
Букмекер первым на рынке стал использовать методику Marketing Mix Modeling. Она позволяет просчитывать эффект от инвестиций в проект в виде влияния на бизнес-показатели (регистрации и FTD). Кроме того рассчитывается рост узнаваемости бренда.
«Процент знания Лиги PARI как соревнования уже в первые полгода превысил показатели, которых достигал предыдущий партнёр Лиги. А спонсорский контракт с ФК «Пари НН» даёт прямой эффект для нашего бизнеса», – отметил Кирилл Богомолов.
Также Кирилл Богомолов отметил, что компании не хватает точности при измерении охватов, оценке трафика и итоговой конверсии. И это общая проблема рынка. Спонсорам хочется получать более глубокую аналитику по проектам.





