Виталий Кличко: У меня против Владимира шансов нет
БОКС
Ну а потом Владимира атаковали журналисты – и высвободиться из-под их «прессинга» Владимиру было потруднее, чем победить Брюстера. Как раз к этому времени, словно стараясь не отвлекать внимания от брата-победителя, в холле тихонечко появился Виталий Кличко. Но спрятаться всем известному двухметровому гиганту, конечно же, не удалось – он тоже был атакован пишущей и снимающей братией.
Виталий, явно довольный, на бойком немецком объяснил всем, что его брат доказал всем то, что и должен был доказать – что три года назад он проиграл Брюстеру только лишь благодаря вмешательству извне и что сегодня он – лучший тяжеловес мира. Что Владимир готов к тому, чтобы объединить титулы разных версий в одних – конечно же, своих – руках.
Прорваться через немецкую громкоголосицу было нелегко. Но услышав просьбу: «Пару слов для «Советского спорта», Виталий, извинившись перед немецкими журналистами, сразу перешел на великий и могучий: – Для «Советского спорта»? В обязательном порядке!
– Виталий, вы никогда перед боем не даете прогнозов. Но в победу брата, конечно же, верили?
– А как же иначе! А прогнозов действительно не люблю – ведь это бокс. Один удар такого панчера, как Брюстер, – и все может перевернуться. Бывали, к сожалению, прецеденты. Но, надеюсь, больше не будет – Владимир сейчас действительно сильнее всех.
– И Виталия Кличко – тоже сильнее?
– Знаете (смеется), Владимир всегда в шутку горевал, что ему никогда не удавалось побить брата – он ведь на пять лет младше...
– Так это, наверное, нормальный «комплекс младшего» – желание отомстить за детские обиды. Признайтесь, в детстве его поколачивать – за дело, конечно, – приходилось?
На лице старшего Кличко появляется странная улыбка.
– Что вы, – продолжая улыбаться, говорит он. – Никогда в жизни. Ведь он мой брат!
Понимаю: добиться признания у Виталия не удастся. Но пробую зайти с другой стороны.
– Вы сказали, что соперником Владимира может стать любой из действующих чемпионов. Но ведь и сами собираетесь биться за титул. Представьте себе последний объединительный бой – между братьями Кличко. Видите у себя шансы на победу?
– Нет, не вижу. Я ведь уже сказал, что Владимир сейчас – сильнейший в мире!
– А если бы вернуться лет на пять назад?
– Лет пять назад? Ну тогда все могло бы быть.
И старший Кличко мечтательно улыбается. Ох, похоже, не все так просто и гладко обстояло в детстве!