Султан прилетел

Вчера утром в Москву из Атланты прилетел чемпион мира в супертяжелом весе по версии WBO Султан Ибрагимов, который 13 октября будет защищать свой титул в бою против американца Эвандера Холифилда
news

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ БОКС

 Вчера утром в Москву из Атланты прилетел чемпион мира в супертяжелом весе по версии WBO Султан Ибрагимов, который 13 октября будет защищать свой титул в бою против американца Эвандера Холифилда. В аэропорту российского боксера встретили корреспонденты «Советского спорта».

СЕКРЕТНЫЙ ОБЪЕКТ

Самолет «Дельта-46» приземлился в «Шереметьево» четко по расписанию – в 10.17 по московскому времени. В зале ожидания для VIP-персон небольшая группа встречающих. Журналистов среди них можно пересчитать по пальцам одной руки. Телевизионщиков не видно. Два десятка теле- и фотокорреспондентов строгие секьюрити в VIP-зал не допустили. Снимать на камеры нельзя: не иначе какой-нибудь чиновник шереметьевский VIP-зал приравнял по значимости к секретному объекту по запуску ракет.

Но ведь Султан Ибрагимов прилетел в Москву не инкогнито.

– Я вчера звонил Султану в Америку. Он в шикарной спортивной форме, — рассказывает корреспонденту «Советского спорта» руководитель работающей с Ибрагимовым промоутерской компании «Golden Grain» Рамазан Абачараев. – Весит 101 кг. Это чуть больше его идеального боевого веса, но за оставшееся время, естественно, Султан сбросит все лишнее.

Где он в Москве остановится?

– У него много близких людей, готовых принять его с распростертыми объятиями, и все же остановится в гостинице вместе со своей командой. Как и положено во время тренировочного сбора перед ответственным боем. Отель давайте называть не станем, как и адрес зала, в котором будет тренироваться Султан. Прочтут болельщики – начнут отвлекать его от подготовки.

Обязательная открытая тренировка пройдет 8 октября в отеле «Крокус Сити Молл».

«МЕНЯ ЗАМУЧИЛИ МЕДВЕДЯМИ»

Первым в VIP-зале аэропорта появляется Ибрагимов. Свежевыбритый, улыбающийся. Как огурчик, чего не скажешь о его свите – тренере Джеффе Мэйвезере, его помощнике Гари Ларсоне, тренере по общефизической подготовке Джереми Федерук, спарринг-партнере Лауделино Барросе. На их лицах – откровенная усталость

– Султан, вы действительно в отличной форме. Явно легче всех справились с девятичасовым перелетом?

– Просто они все впервые в России – не привыкли к таким дальним полетам. Перед отъездом просто замучили вопросами уровня: правда ли, что в Москве можно встретить медведя на улице? Или, например: на самом ли деле там постоянно идет снег? А видели бы вы, сколько багажа с собой прихватили! Главным образом, теплые вещи. Даже, по-моему, шубы привезли…

– А где ваш чемпионский пояс?

– Вон там, – Султан указывает на небольшой коричневый чемодан с позолоченными уголками. – Провез как ручную кладь.

– Не отдадите его Холифилду?

– Не-е-е. Все для этого сделаю.

– Не обидно, что 13 октября придется биться не за два чемпионских пояса с Русланом Чагаевым, как было запланировано ранее, а защищать свой против Холифилда?

– Поначалу, когда узнал, что Руслан внезапно заболел, конечно, расстроился. Но быстро взял себя в руки, все-таки Эвандер Холифилд – легенда профессионального бокса. Отстаивать титул против такого бойца не менее почетно, чем боксировать за два чемпионских пояса с Чагаевым. Уверен, что многие боксеры мечтали и мечтают встретиться с Холифилдом. Я вспоминаю три сумасшедших боя, которые Эвандер провел с Риддиком Боуи в период с 1992 по 1995 год. Думал ли я тогда, наблюдая за ними по телевизору, что судьба когда-нибудь сведет меня в ринге с этим человеком! Я ведь тогда даже в национальную любительскую сборную не входил.

– Но Холифилд сейчас не тот, ведь ему через шесть дней после боя с вами исполнится 45 лет?

– Дело не в возрасте, а в том, в какой физической форме он пребывает. А она сейчас у него отменная. К тому же Эвандер сильно мотивирован, даже, наверное, больше, чем я. Бой, не сомневаюсь, получится тяжелым.

– Три тренера и спарринг-партнер – это вся команда, которая будет готовить вас к нему?

– Нет, в течение двух-трех дней из Америки подтянутся еще два тренера.

– Почему из трех ваших спарринг-партнеров – двух американцев и бразильца, с которыми вы девять недель назад начали подготовку, в Москву прилетел только бразилец?

– Потому что он боец скоростной. В отличие от американцев, которые склонны к драке на ринге, он работает в движении. Мы посчитали, что именно такой партнер в оставшиеся дни мне и нужен.

– Будут ли еще у вас спарринг-бои перед встречей с Холифилдом?

– Думаю, да. Но не более одного-двух.

В ОЖИДАНИИ ТАЙСОНА

– Вы как-то сказали, что если будете боксировать в Москве, на бой обязательно прилетит ваш друг Майк Тайсон…

– К сожалению, у него очередные проблемы с правоохранительными органами. Просто так, туристом, в Москву его не отпустят. Но если нам удастся убедить судью, что Тайсон является полномочным членом моей команды и будет во время боя работать в углу одним из секундантов, тогда шанс есть. Все прояснится в ближайшие дни. Надежд, по крайней мере, мы не теряем.

– Обычно накануне таких поединков, который ждет нас 13 октября на Ходынке, соперники обещают «разорвать друг друга на части», «отправить с ринга в космос», что в свое время хотел проделать с вами Шэннон Бриггс. С Холифилдом та же история?

– Ничего похожего с той ситуацией, которая была у меня перед боем с Бриггсом или тем более с Лэнсом Уитакером, сейчас нет. На пресс-конференции, которая состоялась недавно в Нью-Йорке, мы с Холифилдом похвалили друг друга и мирно разошлись. Я считаю, что именно так должны поступать настоящие бойцы.

Новости. Бокс