Холифилд привез личного повара
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ БОКС
Вчера в 10.15 утра в Москву из Атланты прилетел легендарный американский супертяжеловес Эвандер Холифилд, который 13 октября встретится в титульном бою с чемпионом мира по версии WBO россиянином Султаном Ибрагимовым. В «Шереметьево-2» его встретили корреспонденты «Советского спорта».
О ГОСТЯХ ПОЗАБОТИЛАСЬ МИЛИЦИЯ
– Были ли проблемы с организацией приезда Эвандера? Особых условий для себя он не требовал? – наш вопрос локальному промоутеру предстоящего матча Юрию Федорову тонет в голосе диктора, объявляющего о посадке самолета из Атланты.
– Помните официальное боксерское прозвище Холифилда? «Real Deal». «Настоящее дело» в буквальном переводе. Так вот, мы ему придумали другое: «No problem». Если и существовали какие-то проблемы, он решил их сам вместе со своей командой. Они даже личного повара включили в делегацию – боятся, что мы можем их тут отравить.
– За аренду VIP-зала вы платили?
– Нет, эту заботу взяло на себя Московское управление внутренних дел на воздушном и водном транспорте. Спасибо его начальнику генерал-майору Юрию Кулику…
«Идут!», — кто-то обрывает нашу беседу. В зале в сопровождении Кулика появляется Холифилд. В красно-синей спортивной куртке и джинсах. На черной бейсболке белая вышивка «Fifth and final». «Пятый и последний». Головной убор явно пошит по спецзаказу и, может быть, даже в единственном экземпляре: 13 октября ветеран, которому через пять дней после боя исполнится 45 лет, попытается в пятый раз завоевать титул чемпиона мира в супертяжелом весе. Никому раньше это не удавалось…
Эвандера и еще девять человек, прилетевших с ним, приглашают в специальную комнату, где уже накрыт стол: соки, минеральная вода, фрукты, чипсы, орехи. Хлеб-соль и традиционная русская чарка в сценарии встречи не предусмотрены.
СУЛТАН И ЭВАНДЕР ПРОКАТЯТСЯ НА КАТЕРЕ
Генерал Кулик вручает дорогому гостю матрешку, настенную тарелку с видом Москвы, юбилейную медаль вверенного управления и, на правах хозяина, задает первые вопросы:
– В России первый раз?
– Да. Никто из моей команды здесь раньше не был.
– Может быть, есть желание в оставшиеся до боя дни совершить прогулку на катере по Москве-реке? Мы это быстро организуем!
– С удовольствием. Надо только решить, когда?
– В среду, — после некоторой паузы подсказывает кто-то из американской команды. Эвандер не спорит.
– Может быть, вместе с Султаном Ибрагимовым? – спрашивает у него сидящий напротив промоутер российского боксера Рамазан Абачараев.
– Буду только рад.
Идея принята на ура.
– Катер – сейчас самое быстрое средство передвижения в Москве. Автомобильных пробок на улицах не меньше, чем в Нью-Йорке, — убеждает под смех присутствующих гостя Кулик.
– Корреспондентам «Советского спорта» можно будет попасть на борт катера? — интересуемся у генерал-майора.
– Никаких проблем. А сейчас у вас есть вопросы к Холифилду?
«Я ЗДЕСЬ!»
– Эвандер, сколько спарринг-партнеров вы с собой привезли?
– Ни одного. Спаррингов до боя уже не будет.
– Тем не менее численность вашей «московской» команды, говорят, составит почти 25 человек. Это так?
– Да. И среди них будут моя жена и сын, которые прилетят чуть позже.
– Дождь за окном не смущает?
– Нисколько. Это наша погода.
– В Америку с чемпионским поясом вернетесь?
Эвандер внимательно слушает переводчика, а потом делает изумленные глаза: а что, есть варианты ответов?
– Конечно же да!
– Кого из нынешних чемпионов мира в супертяжелом весе считаете сильнейшим?
– Владимира Кличко.
– Какие сейчас планы?
– Добраться до отеля и отдохнуть…
Через несколько минут Холифилд попадает в окружение телевизионщиков, которых не допустили в VIP-зал, и случайных пассажиров.
– Эвандер, вы не считаете себя слишком старым для чемпионских боев? — вылетает откуда-то из толпы вопрос на хорошем английском.
– Я здесь, и этим все сказано! — отрезает после некоторой паузы Эвандер и, извинившись, направляется в поджидавшую его машину.