Роман Кармазин: Я бы победил, не исправь судья счет в записке
СОБЫТИЕ ДНЯ. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ БОКС
СИЛЬВЕСТР (ГЕРМАНИЯ) – КАРМАЗИН (РОССИЯ)
БОЙ ЗА ЗВАНИЕ ЧЕМПИОНА МИРА IBF В СРЕДНЕМ ВЕСЕ
Российский боксер считает, что был сильнее соперника, которому добиться ничьей помогли в первую очередь родные стены.
Роман Кармазин, это видно, отдал на ринге последние силы. И пресс-конференцию выдерживает с трудом. Впрочем, в интервью не отказывает.
– Как же я могу отказать «Советскому спорту»? – удивляется боксер. – Только, если можно, недолго, а то мне еще анализ на допинг сдавать надо.
– Роман, похоже, бой дался вам тяжело?
– Надеялся, что будет полегче чуть-чуть. Но в первом раунде я пропустил удар: Сильвестр пальцем попал в глаз. И два раунда я вообще ничего не видел. А после того, как в шестом раунде прихватило печень, я, можно сказать, встал.
– А что случилось? Казалось, удара по печени вы не пропускали?
– Удара точно не было. Тяжелых ударов я вообще не пропускал. Но схватило так сильно, что я три-четыре раунда не мог ни дышать, ни нормально двигаться.
– Как же удалось «продышаться»?
– А до конца и не удалось. В трех последних раундах стало чуть полегче. Но только чуть. Работал через силу, через не хочу, через не могу. Ведь мне так нужна была эта победа!
– Но получилась только ничья…
– Ну, вы все сами видели. Честно говоря, после боя не надеялся даже на ничью. Я ехал в Германию и знал: если не нокаутирую соперника, победу мне не отдадут. Так что эта ничья, считаю, равносильна победе. Думаю, Сильвестр и сам понимает: он у меня не выиграл. Ну, понятно: он дрался дома, стены, как говорится, помогли. Да еще как помогли! Не исправь судья счет в той злополучной записке – была бы не ничья, а моя победа.
– Перед боем вы говорили: «Выиграю – останусь в боксе, проиграю – уйду». В результате вы и не проиграли, и не выиграли. Что дальше?
– Честно говоря, не знаю. Очень многое будет зависеть от того, где я окажусь в рейтинге. Если IBF меня уронит не сильно, если следующий поединок дадут опять претендентский – это одно. А если отступление серьезное – совсем другое.
– А в то, что вам дадут реванш с Сильвестром, не верите?
– Нет, конечно. Кто его даст?! Разве что ради денег. И то вряд ли – они же понимают, что бой не выиграли, едва ли захотят рисковать титулом. Поживем – увидим.
– Чем собираетесь заниматься в ближайшее время?
– Как чем? Отдыхать буду! Планов хватает. В первую очередь надо достроить дачу на Волхове. Потом к маме в Пензенскую область съездить. И детей надо на юг свозить обязательно, чтобы они в соленой воде поплескались. Пока отдохнем, многое прояснится. Тогда и будем принимать решение о том, что делать дальше.
– Но силы продолжать карьеру вы в себе чувствуете? Это ведь в тяжах возрастные спортсмены не редкость. А в вашем среднем весе двигаться надо куда больше.
– Все так. Но пока силенок хватает. Да, тяжеловато. Да, молодые на пятки наступают. Но еще, думаю, поборемся. Хотя далеко не все зависит от меня.