Первый номер рейтинга WBO Денис Лебедев: Думал, будет труднее
СОБЫТИЕ ДНЯ. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ БОКС
МАРКО ХУК (ГЕРМАНИЯ) – ДЕНИС ЛЕБЕДЕВ (РОССИЯ)
БОЙ ЗА ТИТУЛ WBO В ПЕРВОМ ТЯЖЕЛОМ ВЕСЕ
После боя Денис Лебедев изо всех сил старался держать лицо. Надо сказать, это у него, как у настоящего десантника, получалось неплохо. И лишь моментами в глазах, «украшенных» стараниями Хука синяками, проблескивала... нет, не тоска – скорее нежелание смириться с несправедливостью судьбы и судейских решений.
«МЫ ПЕРЕОЦЕНИЛИ ХУКА»
– Я себя проигравшим не считаю, – отмечает Денис. И тут же добавляет: – Видимо, где-то мы сами допустили ошибку.
– Денис, в чем вы видите недоработку – свою и команды?
– Знаете, был уверен – рефери поднимет именно мою руку. Перед боем разговаривал с менеджером Владимиром Хрюновым, он сказал: «Денис, здесь все будет нормально, все будет по-честному. Просто выйди и сделай свою работу». Эти слова меня, видимо, немножечко расслабили. Я вышел и делал. Все время чувствовал, что иду впереди минимум на шаг. И считал, что этого достаточно. Но теперь понимаю: нужно было делать больше. И можно было делать больше. Что ж, это послужит для меня уроком.
– Уроком чего? Того, как надо оценивать силы соперника или собственные?
– Скажем так – просто уроком. А Хук… Не считаю, что мы его недооценили, скорее переоценили.
— Хук оказался хуже, чем вы ожидали?
– Хуже.
– В смысле «грязи» на ринге?
– О грязной манере Хука разговоров было много. Но в этом бою я не заметил, чтобы Марко специально пользовался грязными приемами. Одно из двух рассечений он мне нанес головой – но не думаю, что умышленно, это просто неизбежные моменты острого боя. У меня тоже были два удара ниже пояса – и уверяю вас: я это сделал не специально. Да и рефери в ринге все это видел. Он вообще отработал здорово, к нему никаких вопросов. Как и к Хуку – по части «грязи». Удивил он меня другим. Я увидел гораздо меньше того, что ожидал. Честно. Я не хочу сказать, что Хук был слаб. Нет, он хороший боксер, выносливый. У него пусть сумбурные, но мощные атаки… Но, правда, думал, что будет труднее. Это-то и самое сейчас обидное.
«В КОНЦОВКЕ МОГ ПРИБАВИТЬ»
– Моменты, в которые вы были близки к тому, чтобы нокаутировать Хука, были. Вы чувствовали это?
– Да, чувствовал. Это в итоге и сыграло со мной злую шутку. Не доработал до конца, не решил дело нокаутом.
– В последних раундах?
– Нет, раньше. В последних двух раундах было другое. В них точно можно было прибавить. Но я чувствовал, что я впереди. Я был уверен, что до этого выиграл все раунды. И поэтому в последних осторожничал, чтобы их не отдать, чтобы не проиграть. Это тоже, наверное, была моя ошибка. Если б знать, что будет такое разногласие арбитров, я бы еще прибавил.
– А силы оставались?
– Оставались, поверьте! Можно было прилично прибавить – но я был уверен, что сделанного вполне достаточно. Эх, если бы не стал осторожничать...
– Вот будет реванш – там и не станете.
– Реванш... Реванша, конечно, хочется. Но мы же все прекрасно понимаем – реванша не будет.
– Но этот реванш может получиться в рамках турнира «Супер-Сикс», о котором говорил Зауэрланд?
– Всегда надо надеяться на лучшее. Поживем – увидим. А пока – домой, к семье.
– У вас все время звонит мобильник. Как отреагировали на исход боя близкие? С женой, дочками уже разговаривали?
– С дочками нет – они маленькие, спят уже давно. Жена плачет, но поддерживает: «Держись, не переживай». Друзья в один голос шумят, что, как всегда, обокрали нас, Россию. Папа... Он, знаете, раньше, в детстве, когда я проигрывал, меня все время за это ругал. Теперь сказал: «Сын, все нормально, ты победил, молодец. Тут надо было только валить». Видимо, так и надо было сделать. Но... После драки кулаками не машут.