Чемпион мира WBA Денис Лебедев: Я не терминатор!
Из комнат допинг-контроля до зала для пресс-конференций Денис Лебедев и Джеймс Тони добирались по-разному: первый – летящей походкой, как будто и не было изнурительного 12‑раундового боя, второй – еле ковыляя и опираясь на переводчика.
Профессиональный бокс
Из комнат допинг-контроля до зала для пресс-конференций Денис Лебедев и Джеймс Тони добирались по-разному: первый – летящей походкой, как будто и не было изнурительного 12‑раундового боя, второй – еле ковыляя и опираясь на переводчика.
ВИДЕО БОЯ
ТОНИ: НА МОЕМ МЕСТЕ ЛЮБОЙ СДАЛСЯ БЫ
– Джеймс, почему вам не удалось потушить свет Лебедеву? – первый вопрос к Тони по прозвищу Туши Свет.– Я стремился к этому. Но во втором раунде повредил левое колено, из-за чего так и не смог реализовать свой план на бой.
– Это выглядит как оправдание и похоже на заявление Хэя после боя с Кличко, когда Дэвид сослался на повреждение пальца на ноге…
– Я не Дэвид Хэй, я настоящий боец. Мне все равно, с чем у вас ассоциируются мои слова. Если бы на моем месте был какой-нибудь идиот, то он точно отказался бы от продолжения боя.
– Во время поединка вы несколько раз теряли координацию, это были последствия травмы?
– Да. Денис пару раз пытался взвинтить темп, но меня это не очень напрягло. Сильных ударов я не пропустил.
– По ходу боя вы постоянно уклонялись вправо, раз за разом натыкаясь на левую руку соперника. Почему в ваших защитных действиях не было разнообразия?
– Уйти в другую сторону я не мог, болела нога. Вы видели, я не Рой Джонс-младший. На моем месте любой сдался бы, но я не из таких.
– Джеймс, что вы сказали Денису в девятом раунде?
– Сказал: «Привет, как дела? Что делаешь сегодня вечером?», – даже в такой ситуации юморит Тони.
– Известно, что у Лебедева – очень сильный удар. Что скажете?
– Не могу сказать, что Лебедев бьет очень жестко, но ударить хорошо он может. Много есть боксеров, которые могут ударить, просто я не чувствую этих ударов.
– Кто победит в предстоящем поединке Денис Лебедев – Антонио Тарвер?
– Если такой бой состоится, я поставлю на победу Дениса нокаутом.
– Вы намерены продолжить спортивную карьеру?
– Сейчас я намерен взять небольшую паузу и вернуться в США, чтобы подумать над своим будущим. Знаю точно – завершать карьеру не буду. Вы еще не раз увидите, как я тушу свет.
– Вам понравилось в Москве?
– Очень понравилось, здесь прекрасные люди. Раньше думал, что все русские некрасивые, но теперь полностью изменил свое мнение.
– Перед боем вы говорили, что Денис – соперник не вашего класса. Сейчас думаете так же? – последний вопрос – от отца Дениса Лебедева Александра.
– Он чемпион мира, я с уважением отношусь к нему.
ЛЕБЕДЕВ: НОКАУТИРОВАТЬ ТОНИ НЕ СОБИРАЛСЯ
– С кем вам было тяжелее – с Тони или с Роем Джонсом? – вопрос Лебедеву.– Не хотел бы сравнивать. Могу сказать, что сегодня я увидел, что мне еще много над чем надо работать. За бой поставил бы себе тройку с плюсом.
– В ходе встречи не раз казалось, что американец вот-вот упадет.
– У меня не было цели завершить бой нокаутом, поскольку я знал, кто передо мной стоит. Тони провел свыше 80 боев, и никому не удалось уложить его. Не считаю себя терминатором, способным побить любого. В глазах Джеймса я видел готовность ответить в любой момент, он был опасен с первой и до последней минуты. Я видел, что Тони тянет меня на себя и ждет моей атаки, при этом готовясь к контрудару. К тому же после каждого раунда Костя Цзю мне говорил, что не надо расслабляться и терять концентрацию ни на секунду.
– Что было самым сложным в бою с Тони?
– Я знал его оттяжку назад вправо – это его коронная фишка. Но, несмотря на это, парочка мощных ударов все-таки «прилетела».
– Бой прошел, как вы и ожидали, или же по ходу вам пришлось перекраивать тактику?
– Все прошло, как мы и планировали. Но нужно понимать – это бокс, где сюрприз может подстерегать тебя в любой момент. Стоит чуть-чуть зазеваться, и бац – вторая смена… Мы ожидали тяжелый бой. Хотя кое-кто говорил, что Джеймс уже не тот, но я знал, что все на самом деле не так и предстоит нелегкое испытание.
– Нет ли у вас желания посоветовать Тони закончить карьеру?
– Думаю, я не вправе давать ему советы. Могу только сказать, что благодарен ему за то, что он согласился на этот бой. А что ему делать дальше, пусть решит сам.