Виталий Кличко: Верил, что Владимир нокаутирует Мормека
После победы Владимира Кличко над Жан-Марком Мормеком старший брат украинского супертяжа победился своим мнением по поединке и рассказал о возможных соперниках Владимира.
Александр ЛЕВИТ
из Дюссельдорфа
- Виталий, ожидали, что ваш брат справится с Мормеком так быстро?
- Я вместе с Владимиром был в тренировочном лагере, видел, в какой он прекрасной форме. А потому догадывался, что этот поединок, хотя он и представлялся нелегким, брат закончит... Заранее, до боя, этого говорить нельзя, но я предполагал, что Владимир победит досрочно.
- В одном вы были неправы: поединок получился для Владмира не тяжелым, а очень легким. Или я ошибаюсь?
- Мормек во втором раунде пропустил удар, и все остальное время уже находился в грогги. Я видел: еще несколько таких ударов – и будет нокаут.
- Как раз после второго раунда я пометил у себя в блокноте: «Интересно, что говорит сейчас брату Виталий Кличко? «Добей его»? Или, наоборот, «Притормози, пожалей зрителя»? О чем там шла речь на самом деле – если это не секрет, конечно?
- Это секрет, - широко улыбается Виталий. – Но могу сказать, что я не в коем случае не хотел бы, чтобы поединок затянулся. Если есть возможность зпакончить бой досрочно, нужно его заканчивать.
- И все-таки показалось, что в третьем раунде Владимир, атакуя, чуть-чуть, на миллиметрик какой-то, придерживал свои удары.
- Нет-нет, это вам именно что показалось. Просто Мормек еще находил в себе силы держаться. А вот в четвертом раунде Владимир его последних сил, как и иллюзий, лишил окончательно.
- Как раз в связи с этим следующий вопрос. Причем вопрос не к боксеру Виталию Кличко и даже не к политику Виталию Кличко, а к Виталию Кличко – промоутеру. Хорошо ли для промоушена, когда бои заканчиваются с таким явным преимуществом и так быстро?
- Хорошо, не хорошо... Это спорт, это бокс, здесь далеко не все можно предсказать заранее. Конечно, когда поединок заканчивается быстро – это не слишком хорошо для рекламодателей. Но главное, чтобы бой был – независимо от того, сколько он продлится – интересным. Чтобы у каждого, кто купил билет и приехал на стадион, у каждого, кто смотрит телевизор, было желание вновь прийти на бокс, вновь пережить это напряжение, этот драматизм поединка. Если такое желание у людей есть, значит, значит бой, назависимо от того, сколько раундов он длился, один или двенадцать, прошел не зря.
- Но один раунд – это, наверное, публике в любом случае мало. К тому же соперников Владимира болельщики явно хотят – разговоры об этом и на дюссельдорфской «Эсприт-Арене» ходили – видеть посильнее. Да и сам Владимир говорил, что хочет наконец, выйти в ринг против «большого» боксера. В связи с этим не думаете ли вы о поединке вашего брата с двухметровым британцем Тайсоном Фьюри?
- Мы совсем недавно рассматривали возможных претендентов на поединок с Владимиром. Среди них россиянин Александр Поветкин, украинец Александр Димитренко, Дэвид Хэй – несмотря ни на что, Роберт Хелениус. Есть еще сильные ребята, мечтающие сразиться за чемпионский титул, есть.