Роевое состояние. Рой Джонс побеждает благодаря судьям и не хочет уходить
Рой Джонс выигрывает в Польше, благодаря неадекватному решению судей, и вызывает на себя огонь пожеланий завершить карьеру. К счастью, этот огонь лишь согревает боксера, который давно уже устроился на работу, и не спортсмен вовсе…
Картинка первая – Рой Джонс начинает с излюбленного левого хука, Глажевский благополучно принимает его на локоть или даже на корпус, но тут же жестко бьет с левой вразрез. Через это техническое действие поляка проглядывало такое количество проделанной домашней работы, что становилось непонятно, как это вообще может проходить с Роем. Раньше-то его как раз заготовками было не испугать. А вообще стоит оговориться, что в сегодняшнем тексте о Рое Джонсе ставить его имя рядом со словом «раньше» – верх дурного вкуса, и мы постараемся больше так не делать, честно. На первую картинку моментально реагирует Алексей из Уфы, выстреливая в комментариях на форуме фразой: «Хватит Рой, завязывай, я не хочу больше этого видеть». Ты понял, Рой!?
Картинка вторая – в шестом раунде Глажевский пробивает серию, но Рой танцует в ответ, показывая всю ее безвредность. Через несколько секунд Джонс съедает все тот же левый и садится на *опу. Искренне хочется верить, что редакторы будут благоразумны и заменят звездочку на букву «Ж», мы все-таки о боксе говорим, давайте уже сделаем это словосочетание легальным. Если Криштиану Роналду падает после подката, то он, конечно, сидит на газоне, но это бокс, и здесь именно садят на *опу, даже и суперзвезд, как оказалось. Так вот, Рой еще не успел подняться, как Денис из Самары написал: «РДМ не должен находиться в ринге, я больше не хочу его там видеть». В целом, читая все эти комментарии, очень тяжело понять, чего в них больше, смешного или грустного.
Все проблемы Роя Джонса – это проблемы дисгармонии, причем какой-то всеобъемлющей. В каждом отдельном случае у него что-то за чем-то не успевает, и здесь можно рассматривать как боксерские, так и личностные качества. Руки у Роя не успевают за ногами, тело в целом ‑ за головой, его нынешний уровень безнадежно отстал от имени и пиара, а фанаты и неравнодушные вообще отстают от времени.
Сегодняшний Рой Джонс – это сотрудник корпорации под названием Профессиональный бокс, и работа его, она, по сути, не так уж сильно отличается от работы сотрудника в офисе: он подписывает какие-то контракты, куда-то приезжает, получает за это деньги, уезжает. Почему он должен увольняться с этой работы, хоть даже просьб из Челябинска, Самары и Иркутска (есть подозрения, что от Пенсаколы до Сиэтла их не меньше) летит около тысячи за раунд – непонятно. Джонс боксирует, потому что ничего другого в жизни не умеет, потому что это еще способно приносить хоть какие-то деньги и потому что это разгоняет в нем кровь. За то самое наркотическое волнение перед боем, за момент, когда секундант вставляет капу и внутри тебя раздается щелчок выключателя, он готов расплачиваться даже нокаутом от Лебедева, не говоря уж о том недоразумении, что произошло вчера в Лодзе. Да, его прежние достижения – это его беда сегодня, потому как нет ничего более грустного, чем наблюдать как посредственные, взяв в союзники время, бьют великих, но в том и прелесть индивидуальных видов спорта, что за результат всегда отвечаешь ты и только ты. Если Рой согласен падать в России и получать в Польше, значит его это устраивает. Жаль в боксе, как, например, в журналистике, нельзя брать псевдонимы и в каком-то смысле обнулять свою карьеру. Уверен ему бы и самому было спокойнее, если бы остались натянутые канаты, звучный голос ринг-анонсера, шум зрителей, но не шумиха вокруг его имени.
Глажевского жалко лишь как человека, потерявшего нуль в графе «поражения». Он стал участником спецоперации по возвращению долгов за Олимпиаду-88. Кто не помнит, тогда у Роя отняли золотую медаль, безбожно засудив в финале. Теперь вот судьи вытянули самого Джонса, забавно в какой-то степени. Поляк демонстрировал неплохую школу, характер, атлетизм и, повторимся, левый боковой ‑ ничего интересного. Здесь опять нужно обратиться к Джонсу, поскольку его нынешняя апатия объясняется одной лишь деталью: Рой прекрасно понимает, что любой из его нынешних соперников может избивать его как угодно, но ни Грин, ни Лебедев, ни Глажевский, со своими 17-0, не добьются того, а вернее сказать тех, кого добивался и добивал Рой Джонс‑младший. С пониманием этого он благополучно плюет на результат своих поединков. Рой закончил боксировать, закончил выступать и устраивать шоу, теперь он работает в офисе и получает деньги.
Рой Джонс победил Глажевского