Мануэль Чарр: Мои аргументы – удар, скорость и Валерий Белов
Соперник Виталия Кличко рассказал, за счет чего надеется победить украинского суперчемпиона.
Мануэль Чарр - парень общительный. Не слышал, чтобы кто-то из коллег пожаловался на то, чтобы боксер отказался ответить даже на самые острые вопросы.
Вот и на просьбу об интервью для «Советского спорта» Чарр откликается сразу. Причем откликается очень своеобразно.
- Интервью? – переспрашивает он на отличном немецком и тут же огорашивает следующей фразой на русском: - Нет проблем, братан!
Да, на «вы» после такого обращения не поговоришь.
- Откуда ты знаешь слово «братан», Мануэль? Ты говоришь по-русский? Это благодаря твоим сибирским корням?
- Ну какие сибирские корни! – хохочет Чарр. – Откуда! Это, похоже, кто-то из твоих коллег, недослышав, ошибся – сирийские с сибрискими перепутал. Мне уже мои братаны об этой растиражированной в руссуком интернете ошибке рассказывали – и мы вдоволь над моим «сибирским» происхождением посмеялись.
- Эти самые братаны тебя русскому и обучили?
- Ну конечно! У меня очень много русских друзей, моя семья имела и имеет много русских бизнес-партнеров. Так что переодически я слышал русские разговоры и потихоньку начал понимать – немногое, так, кое-что.
- А в России тебе прежде бывать тебе доводилось?
- Нет, это моя первая поездка в Россию. Хотя я давно мечтал побывать здесь.
- Так что же мешало? В июле, когда была первая пресс-конференция, посвященная твоему бою с Виталием Кличко, ты не только мог приехать в Москву, но и должен был это сделать.
- И должен был, и очень хотел. Но не мог.
- Почему?
- О, мое вины в этом совершенно не было. Отдал загранпаспорт в одно русское турагентство в Германии, чтобы сделали визу – а его там потеряли. Когда это обнаружилось, было уже поздно. Поэтому, наученный печальным опытом, на этот раз все сделал заранее – и паспорт, и визу получил заранее – и, как видите, прибыл в Москву вовремя.
- Это хорошо. Но твой первый визит в Москву получается совсем не туристским. И наверняка будет очень тяжелым.
- Это почему?
- Потому что Кличко есть Кличко.
- Я очень уважаю братьев Кличко. Считаю их великими боксерами, великими чемпионами. Они победили всех, кого можно было и все всем давно доказали. Причем Виталий, по-моему, даже сильнее брата – он больше боец, чем Владимир. Уверенно победить Чисорру одной рукой – это под силу только великому чемпиону. Но... Я все равно верю, что сумею в Москве отбрать у Виталия чемпионский пояс.
- За счет чего? Ты говоришь, что твоя главная сила в твоем боевом духе и «львином сердце». Это, конечно, очень важно, но для победы над Кличко, как мне кажется, потребуются и более весомые, чисто боксерские аргументы. Они у тебя есть?
- Конечно, есть. Это мой мощный удар. А главное, моя скорость – я буду на ринге быстр, как ветер. И еще: у меня отличный тренер – Валерий Белов, с его помощью справиться с Виталием Кличко будет легче.