Денис Лебедев: Зацепил Рамиреса апперкотом и понял – он мой

Чемпион мира в первом тяжелом весе – о бое с Виктором Рамиресом и футбольном ЦСКА.
news

Обладатель двух чемпионских поясов в первой тяжелой весовой категории по версиям WBA и IBF Денис Лебедев после победы над аргентинцем Виктором Рамиресом рассказал о бое, дальнейших планах и том, как болел за футбольный ЦСКА.

«ОПАСАЛСЯ ПОЙМАТЬ ШАЛЬНОЙ УДАР«

- Еще на взвешивании я увидел глаза Виктора и понял, что будет война, - признался Денис Лебедев. – Но когда я его зацепил апперкотом, то увидел, что для Виктора это было легкое потрясение. В этот момент я понял, что он мой. Единственное, чего я опасался – поймать шальной удар. Виктор мог это сделать, потому что он бьет жестко и правой, и левой, и боковым, и снизу. Но для этого мы и готовились три месяца, чтобы такого не произошло.

- Вы тщательно изучили соперника. Не строили ли вы свою подготовку с прицелом не на длительный бой, а чтобы закончить поединок досрочно?

- Никогда ни я себе такой установки не даю, ни тренер такой установки мне не дает. Мы всегда готовимся к 12-раундовому поединку.

- Какой был план на бой?

- Мы посмотрели много боев Рамиреса. И за основу взяли бой Виктора с Александром Алексеевым. Саня – левша, он неплохо начал тот бой. Мы увидели, где Саша допустил ошибки и исключили их во время подготовки. Фредди Роуч (тренер Лебедева. - Прим. ред.) сказал, что Саша превосходно начал бой, но его ошибка была в том, что он для левши стоял очень высоко и ровно. Вы видели, как стоял я, и это не позволило мне пропустить лишние удары.

Я знал, что если Рамирес зацепит меня, а он обладает очень хорошей чуйкой, он обязательно меня дожмет. Потому что он – чемпион. Поэтому, когда встречаются два равных боксера, кто первый попал, тот побеждает.

«ЧУВСТВОВАЛ, КАК ПРИЛИПАЛИ МОИ УДАРЫ, НО РАМИРЕС УДЕРЖАЛСЯ НА НОГАХ»

- Был момент, когда после вашей серии ударов Рамирес, казалось, поплыл. Он даже остановился, опустил руки. Арбитр мог остановить бой уже тогда или нет?

- Я не знаю, почему Виктор это сделал. Возможно, ему послышалась команда «стоп». Но я был удивлен, что он остался на ногах. Я чувствовал, как прилипали мои удары, но он, несмотря ни на что, даже не встал на одно колено. Он медленно угасал, но падать не хотел.

- Когда можно увидеть ваш следующий бой?

- Помимо бокса у меня есть личная жизнь. Есть некоторые вопросы, которые я должен уладить в первую очередь. А что касается наших дальнейших планов с Андреем Михайловичем (Рябинским, главой компании «Мир бокса». – Прим. ред.), мы сядем и обсудим это. Пока есть некоторые наметки, но ничего конкретного.

- В мире гуляют еще где-то три наших пояса, мы думаем, как их забрать, - ответил за Дениса Андрей Рябинский.

- Денис, вы сейчас, возможно, на пике своей формы за всю карьеру. Стоит ли сейчас провести как можно быстрее следующий поединок? Например, в конце лета, а не откладывать бой до осени.

- Я еще раз повторяю: меня не было на Родине три месяца. У меня накопилось очень много дел. Мне их нужно обязательно решить. Насколько затянется пауза? Дайте время, тянуть не будем, будем все делать вовремя.

- В вашей карьере была большая пауза. Когда после нее проводили первый поединок, думали ли вы тогда, что перед вами будут стоять два чемпионских пояса и вы будете задумываться о третьем и четвертом?

- Отвечу просто: я поверил в нашу силу, когда Андрей Михайлович выиграл суд у Дона Кинга.

«МОЖНО ПРИВЕСТИ ГИЛЬЕРМО ДЖОНСА И ИЗБИТЬ ЕГО. НО ЗАЧЕМ?»

- Планируется ли бой с Гильермо Джонсом?

- Если честно, есть небольшой осадочек от этого боя, но он уходит. Вначале у меня была злость и ненависть к Джонсу, но сейчас эти чувства ушли. Остался лишь спортивный азарт. И то лишь потому, что кто-то пишет, что Джонс разбил меня в пух и прах, кто-то – что Денис держался достояно. Но сейчас Гильермо сложно опять будет это сделать. Он сейчас весит 120 кг. Но, возможно, при удачном стечение обстоятельств, и можно было бы организовать бой на потеху болельщикам.

- Парень только недавно вышел из дисквалификации, ему 43 года, - поясняет Андрей Рябинский. – Его конечно можно привести сюда и избить, но зачем это нужно?

- Вам не кажется, что для поклонников Дениса в России этот бой может быть интересен? Все-таки, это был последний человек, который одержал победу над Денисом, хотя все закончилось скандальной историей.

- Не кажется, - категоричен Рябинский. - Если боксеры будут возвращаться к каждому своему проигранному бою, чтобы отомстить, спорт будет много от этого терять. В спорте, бизнесе надо идти вперед, а не возвращаться, чтобы отомстить. Это же не история смертельного противостояния, это история спортивного противостояния.

- Какой соперник Денису планируется на будущее?

- Рано об этом говорить. Денис ведь сказал, что ему надо решить свои семейные дела. Надо посидеть, подумать. Я, например, в ближайшие три дня вообще не хочу думать о боксе.

- Чтобы вы пожелали молодым боксерам? – вопрос Денису Лебедеву.

- Все что мы делаем, это пропаганда здорового образа жизни. Чтобы эти два пояса стояли возле нас, на это требуется потратить много сил. Много пролить пота и крови, сносить много одежды и стереть много кроссовок. И все это для того, чтобы быть первыми. На нас смотрят молодые ребята и стараются нам подражать.

Когда я пришел в ЦСКА, то смотрел большими глазами на Александра Лебзяка. Нам даже удалось в первый же день после тренировки сходить с ним в баню. И я до сих пор это помню, хотя прошло уже много лет. Также сейчас смотрят и на наше поколение.

Бокс – это не драка, им занимаются не для того, чтобы набить кому-то лицо. Парень пришел заниматься боксом, он позаботился о форме, влился в коллектив, он уважает тренера. Здесь все взаимосвязано, происходит становление личности.

- Победа футбольного ЦСКА в чемпионате России вас вдохновила?

- Да, смотрел матч в армейцев с «Рубином», не думал о бое. И порадовался за ребят.

Новости. Бокс