«Мне не нужны извинения Хэя». Первое интервью Владимира Кличко после боя
Блистательно проведя официальную пресс-конференцию, Владимир Кличко, как ни рвался побыстрее попасть к ждущим его с поздравлениями родным и друзьям, не отказался пообщаться с русскими и украискими журналистами. Хотя и понимал наверняка, что «допрос» будет долгим.
- Володя, как вы себя чувствует после тяжелого боя?
- Великолепно! Правда, у меня давненько не было синяков под глазом, но это бокс, в нем не всегда все проходит гладко. Главное – я победил. И, думаю, эта победа, несмотря на то, что она одержана по очкам, получилась довольно уверенной, я бы сказал – односторонней.
- Эта победа наверняка стала отличным подарком Виталию к его наступающему сорокалетию.
- Я еще толком не разговаривал с братом, но, когда он меня поздравлял, радость в его глазах видел. Боюсь только, отделаться только таким подарком мне не удастся.
- Кто первым – не считая Виталия – поздравил вас с этой победой? Родители позвонили?
- Нет. У меня же пока отключен телефон.
- За неуплату?
Ответ Владимира заглушает громкий хохот, сквозь который с трудом пробивается следующий вопрос.
ДЕЛО БЫЛО ВЕЧЕРОМ
- Дэвид Хэй изрядно затянул со своим появлением на ринге. У вас в этот момент не было опасений, что бой сорвется?
- Именно поэтому в нашем контракте было прописано условие, что он выходит на ринг первым. Это же Хэй! Чтобы Дэвид, да не начудил?!
- Холодная погода на ход поединка как-то повлияла?
- На меня она абсолютно никак не повлияла. Разве что по пути к рингу пришлось обходить большие лужи, образовавшиеся на футбольном поле. А на ринге, под мощными лучами прожекторов, было достаточно тепло – никакого холода, никакого дискомфорта я не чувствовал.
- Однако обстановка на стадионе из-за дождя была достаточно для бокса экзотической. С ринга это замечалось, или нет?
- Дело в том, что... Дело было вечером...
- Делать было нечего? – под общий смех завершает знаменитую фразу один из коллег.
- Точне, видеть было нечего, - смеется вместе со всеми Владимир. – Из-за яркого света, залившего ринг, мне практически не было видно трибун.
- А слышно – было?
- Кончено же, я слышал крики болельщиков, когда выходил в ринг – и украинских, и российских, и немецких. Спасибо им, кстати, огромное, за то, что в непогоду пришли на стадион, поддержали меня.
- А англичан, скандирующих в ваш адрес не самые приятные слова, тоже слышали?
- Слышал. Ну, и что? Ну, покричали англичане гадости – это что, Хэю сильно помогло?
- Хэю, судя по всему, в этот вечер вообще ничего не могло помочь.
- Наверное, раз бой закончился так, как закончился. Конечно, было бы намного лучше, если бы я сейчас праздновал 50-й нокаут, но, к моему огромному сожалению, этого не случилось.
- В бою у вас частенько проходили одиночные удары, реже – «двойки». А вот серии практически не получались.
- Не получались потому, что Хэй передвигался по рингу просто стремительно.
- Его скорость, его движения, со стороны напоминавшие танец, сильно мешали вам нанести точный удар?
Что касается «танцев» Дэвида в ринге... Человек, который в ринге все время показывает, как он умеет танцевать – ему надо заниматься танцами, а не боксом. Возвращаясь же к бою, скажу: на протяжении всего поединка Хэй был не только быстрым, но и очень бдительным. Он прекрасно понимал, что если на секунду расслабиться, поединок может моментально закончиться. Он пропустил один жестский удар - жаль устоял на ногах, после чего стал еще осторожнее. Он не шел вперед, не пытался сделать хоть что-либо для того, чтобы выиграть поединок. А когда совсем не слабый соперник не проявляет инициативу, а думает только лишь об обороне, пробить его очень нелегко.
- Когда вы поняли, что нокаут не состоится?
- После гонга об окончании 12-го раунда. До последнего надеялся отправить Хэя на помост.
- Ну, на помосте-то Дэвид оказывался частенько – практически в каждом раунде, да не по одному разу. Как вы думаете, почему?
- Он постоянно терял баланс. За что (улыбается) мне было сделано предупреждение. Но это ему тоже не помогло.
ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
- После боя Хэй, впервые за все время, пожал вам руку. А извинений от него – за все выходки и слова в ваш адрес – не последовало?
- Нет. Правда, у нас не было пока возможности пообщаться друг с другом. И я не знаю, состоится ли такая встреча. Потому что, честно говоря, особого желания общаться в Дэвидом у меня нет. А мы отлично проживем и без его извинений.
- Но вы наверняка заметили, как после поражения у Дэвида Хэя изменилась манера поведения: перед боем было шоу, а сейчас – спокойное смирение.
- Конечно же, заметил. Но так же было с каждым из моих соперников, которые перед боем представляли себя героями, но уходили с ринга без титулов... А то и не уходили своими ногами. Ну а как, по-вашему, должен вести себя человек, после того, как он проиграл поединок, да еще в одну калитку?
- Не зауважали немножко Хэя, узнав о его сломанном пальце ноги?
- Абсолютно нет. Это выглядит, как отговорка: вот из-за чего я проиграл! Честно говоря, в спорте не очень принято: рассказывать после проигрыша о том, что у тебя были такие-то пробемы, из-за которых ты проиграл поединок. А вообще, может, закончим говорить о Хэе? Он – уже перевернутая страница.
- Тогда поговорим о будущем. Мечта братьев Кличко собрать все чемпионские пояса тяжелого веса, наконец, осуществилась. Потолок достигнут. Что дальше?
- Не думаю, что это потолок. Я рад, что мы объединили все титулы под фамилией Кличко. Но жизнь-то не останавливается. У меня есть одна идея на счет того, «что дальше», но позвольте пока сохранить ее в секрете. Позвольте сегодня не говорить, кто будет моим следующим соперником и когда конкретно я выйду на ринг в следующий раз. Но можете не сомневаться: этот следующий раз непременно будет.
Владимир Кличко победил Хэя единогласным решением судей. Как это было! [ФОТО, ВИДЕО, КОММЕНТАРИИ]
Владимир Кличко: Девушка на ринге? Я несуеверный
Григорий Суркис: У братьев Кличко есть отличная традиция - побеждать
Владимир Кличко: Победой над Хэем жизнь не кончается
Владимир Кличко: Хэй - перевернутая страница
Владимир Кличко: Ну, покричали англичане гадости - это что, как-то Хэю помогло?






