Руслан Проводников: Я очень многое себе доказал

Известный российский боксер Руслан Проводников рассказал о своей победе над американцем Тимоти Брэдли, пишет AllBoxing.Ru.

Известный российский боксер Руслан Проводников рассказал о своей победе над американцем Тимоти Брэдли, пишет AllBoxing.Ru.

— Руслан, после боя с Брэдли прошло несколько дней, страсти немного улеглись, мог бы поделиться своим видением того, что произошло на ринге, а также оценить вердикт судей, отдавших близкую победу по очкам твоему сопернику?

  — На следующий день после боя я пересмотрел его видеозапись. Эмоции в голове улеглись, я остыл и попробовал дать объективную оценку. Могу сказать, что претензий к боковым судьям у меня нет — они все сделали правильно. И тот счет, который они выставили, соответствует действительности.

Визуально середину боя я провалил. Просто по своему самочувствию мне казалось, что все в порядке. А он был активен, накидывал удары и для судей выглядел лучше. Поэтому у меня нет к ним никаких претензий.

— Чем была вызвана некоторая пауза в твоих действиях с третьего по десятый раунды?

  — Вы знаете, в тот момент я понял, что могу завершить бой нокаутом, могу выиграть, могу стать чемпионом мира. До окончания боя оставалось еще много времени, и я думал, что в любом случае еще попаду. И вот это огромное желание выиграть, попасть сыграло со мной злую шутку. Я начал его ловить, ждал своего момента, зарядился на удар и местами перестал обращать внимание на его выпады, его удары. Прессинговал, ждал, что вот-вот он встанет, и я ударю... Как раз эти перекрывшие меня эмоции, это желание добить и, конечно же, нехватка опыта привели к тому, что возникла эта пауза.

После десятого раунда Фредди Роуч сказал, что у меня осталось совсем немного времени для того, чтобы показать, что я могу его нокаутировать и что мне нужно прийти в себя. Это вроде получилось и в двенадцатом раунде я зацепил его, но, к сожалению, времени мне не хватило.

— Руслан, ты давно на ринге, одержал много побед нокаутом. Тебя не удивила стойкость Брэдли?

 — Она меня и удивляла, и цепляла по ходу боя. Я все думал: ну как же так, я такие сухие удары попадаю, а он все стоит... Ну сколько же можно... Болтается по рингу, приседает, но тут же восстанавливается и не падает. У меня до сих пор локоть не разгибается до конца, опух и кисть левая до сих пор опухшая.

— Если бой продлился еще хотя бы полминуты, то, как считаешь, сумел бы ты выиграть нокаутом?

 — Я думаю, что да. И даже не полминуты, а хотя бы секунд десять. Я чувствовал, что в тот момент он уже находился у меня под контролем.

— Ты обратил внимание, что во время объявления победителя Брэдли, казалось, был очень удивлен, что произнесли именно его имя?

   — Да, обратил. А когда я пришел в холл отеля после боя, там собралось человек двести, которые, увидев меня, начали апплодировать. Приехали мои земляки, мой народ, начали меня поздравлять, что было, конечно же, очень приятно. Так вот в один из моментов ко мне подошел тренер Брэдли, пожал мне руку и сказал: «Руслан — ты чемпион».

— Можно сказать, что после этого боя ты стал другим бойцом в психологическом плане?

 — Безусловно. Я очень многое себе доказал. Брэдли очень сильный боксер, который был явным фаворитом в нашем бою. И когда ты ведешь бой так, что заставляешь такого бойца буквально выживать на ринге, это многое дает. Это серьезный опыт.