Вдова пилота ЯК-42 утверждает, что ее муж не принимал запрещенных препаратов

Людмила Жевелова, вдова второго пилота разбившегося под Ярославлем Як-42, опровергла выводы расследования Межгосударственного авиационного комитета (МАК), возложившего вину за гибель самолета на экипаж - командира Андрея Соломенцева и второго пилота Иго

Людмила Жевелова, вдова второго пилота разбившегося под Ярославлем Як-42,  опровергла выводы расследования Межгосударственного авиационного комитета (МАК), возложившего вину за гибель самолета на экипаж – командира Андрея Соломенцева и второго пилота Игоря Жевелова.

Именно Жевелов, как следует из отчета МАКа, страдал расстройством нервной системы, а в его крови был обнаружен запрещенный препарат фенобарбитал, оказывающий «тормозящее действие на центральную нервную систему». 

- Я буду опровергать эту версию МАКа, – заявила вдова Игоря Жевелова. – Мой муж профессиионально играл на гитаре, записывал песни на диски. Человек с пониженной чувствительностью не мог бы так. У нас с ним были просто очень доверительные отношения. Если б он болел, я бы знала.

Напомним, что 7 сентября в аэропорту Туношна под Ярославлем при взлете упал самолет ЯК-42 с командой хоккейного клуба «Локомотив», выполнявший чартер на Минск. 

Пилот Як-42 выпил лекарство, запрещенное при пилотировании

«Локомотив» погубила ошибка экипажа. Межгосударственный авиационный комитет назвал причины крушения ЯК-42, на котором ярославская команда должна была лететь в Минск

Новости. Хроника