Фигурное катание. Ирина Слуцкая: Никто не знает, что я делала в Турине (окончание. Начало на стр. 18)
ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ
ВСТРЕЧА ДЛЯ ВАС
– До осени жизнь расписана. Закончится турне по Штатам, съезжу куда-нибудь на отдых, потом решу, как дальше быть.
– Жанна Громова что советует?
– Пока не виделась с тренером. В любом случае сегодня говорить рано, слишком мало времени после Олимпиады прошло, эмоции не остыли, а для серьезных шагов нужна трезвая голова. Знаю одно: олимпийская медаль – итог в спорте, но лишь старт в обычной жизни. Не будешь ведь до старости ходить и рассказывать, как когда-то каталась на льду. Обязательно спросят: а потом что делала?
Конечно, какие-то наметки на будущее есть, но лучше помолчу. Допустим, расскажу сейчас о планах, а потом все десять раз изменится, и вы подумаете: Слуцкая – обманщица. Обо мне столько слухов гуляет, что не хочется новые запускать. Нашей прессе дай повод посудачить, она и рада стараться.
«ОТ МАМЫ УЗНАЛА ПРО МОЙ ДОМ НА РУБЛЕВКЕ»
– Внимательно следите за публикациями о себе?
– Раньше – да, читала, переживала, если находила неправду. А потом бросила. Но мама по-прежнему собирает эту белиберду, от нее и узнаю, что у меня, оказывается, есть дом на Рублевке, собственный частный каток…
– А на самом деле?
– Про стадион Юных пионеров я уже объяснила, что касается жилья, довольствуюсь трехкомнатной квартирой площадью восемьдесят квадратных метров. Кроме меня и Сережи, там умещается зоопарк мягких игрушек, к которым, как вы знаете, питаю слабость. Еще у нас есть акита-ину.
– Что за зверь?
– Японская лайка американских кровей. Кличка – Барс. Очень симпатичный песик. Какое-то время с нами еще жила игуана, но потом отдали ее. Уход нужен, время, которого нет.
– Барс обувь не грызет?
– Да он уже взрослый, шести лет от роду. Поздновато такими детскими шалостями заниматься. А почему спросили?
– Подумал: что, интересно, вы сделаете с Барсом, если он попортит ваши позолоченные коньки?
– Сразу об этом и спрашивали бы, а то издалека подбираетесь… Объясняю. Канадская фирма выпускает три модели – черного цвета, серебряного и с золотым напылением. Я выбрала последний вариант как самый оригинальный. Точнее, первую пару мне подарили. Именную, с выгравированной на лезвии фамилией. Вторые коньки купила уже сама. Обычные, без наворотов. В принципе можно любую фишку заказать. Захочешь – бриллиант в конек вмонтируют. Были бы деньги.
– А вы, значит, сэкономили на драгоценностях?
– При моих прыжках камешек долго не продержится – выскочит. Потеряю – расстроюсь. Зачем мне это надо? Кстати, главная особенность коньков не в цвете, а в форме, внешнем виде. Раньше каталась на другой модели, там зубчик на лезвии маленький, тут же – здоровенный. Сталь здесь покрепче, ширина металла чуть больше… Сначала побаивалась, что возникнут проблемы, но потом сломала старые коньки, и выбора не осталось. Долго раскатываться не пришлось, тренировки хватило, чтобы освоиться.
– Марат Сафин, когда проигрывает, ракетки в бараний рог гнет. Наверное, они виноваты в ошибках. А вы с коньками никогда счеты свести не хотели?
– Они же у меня в единственном экземпляре. В отличие от Марата, который приносит на корт полную сумку запасных ракет… А если серьезно, винить всегда надо лишь себя. Самый верный способ не повторить прокол…
Удовлетворила сполна ваше любопытство или еще есть вопросы?
«МУЖ ЗОВЕТ МЕНЯ: ЧА, ТЫ ГДЕ?»
– Последний. Не ослышался: муж называет вас Ариной?
– Меня так все близкие зовут. Еще есть версии Айра или Ария. Сергей может окликнуть: «Ча, ты где?» Не знаю, откуда он это слово взял.
– Давайте сейчас спросим.
– Попробуйте. Все равно не ответит. Мой супруг не слишком разговорчив с журналистами. Хорошо, хоть согласился посидеть с нами за компанию… В юниорской сборной меня когда-то звали Маленьким Слу.
– На персонажа из сказки про Винни Пуха похоже.
– Надеюсь, доброго?
– Там, по-моему, злых вообще нет.
– Радует. Правда, не слышала, чтобы сказочные герои на коньках катались. Значит, буду первой…