Лутай вернулся в Россию
ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ
ЭХО СКАНДАЛА
Российский фигурист Андрей Лутай наконец-то вернулся в Россию, где ему предстоит серьезный разговор с президентом Федерации фигурного катания на коньках России Валентином Писеевым.
Напомним, что Лутай принимал участие в соревнованиях в Лейк-Плэсиде, которые завершились в воскресенье, 15 ноября. По окончании завершающего банкета, предположительно около одиннадцати вечера по местному времени, Лутай сел в припаркованную на улице у станции техобслуживания автомашину «Шевроле-Импала», принадлежащую клиенту техцентра, и уехал на ней. Ключи от автомобиля находились внутри машины. Работники парковки попытались его преследовать, однако уже через пять минут, по версии полиции, «Шевроле» остановил патруль. Полицейские посчитали, что водитель был пьян, и арестовали его.
Лутаю изначально было предъявлено обвинение в краже, преступном завладении чужим имуществом, незаконном использовании транспортного средства и управлении им в нетрезвом состоянии. Фигурист был заключен под стражу, а за его освобождение под залог была названа сумма в 100 тысяч долларов.
Однако спустя день с него были сняты все обвинения, кроме вождения автомобиля в состоянии алкогольного опьянения. Максимум, что за это может грозить Андрею, – административный штраф.
Как стало известно «Советскому спорту», слушание по делу Андрея Лутая, которое должно было состояться в пятницу, было перенесено из-за того, что представители обвинения в суд не явились. Фигуриста отпустили на родину, взяв подписку о том, что по первому же требованию он должен будет вернуться в Лейк-Плэсид.
— Андрей действительно в субботу вернулся из Лейк-Плэсида, но не в Москву, а на родину — в Белгород, — рассказал корреспонденту «Советского спорта» Александру КАЛМЫКОВУ тренер фигуриста Алексей Мишин. — Так что с Писеевым он даже не виделся. Но, разумеется, представитель федерации постоянно находится рядом с Андреем. История имеет скандальный характер, и чем меньше упоминают имя Лутая, тем для него сейчас лучше. Все закончилось относительно благополучно, и это самое главное. Остальное комментировать я бы не хотел.