«Десять негритят отправились обедать». Первые дни чемпионата мира и свалившиеся на сборную России злоключения – все это похоже на считалочку «Десять негритят»
Первые дни чемпионата мира и свалившиеся на сборную России злоключения – все это похоже на считалочку «Десять негритят», на которой построила свой знаменитый роман Агата Кристи. «Десять негритят отправились обедать. Один поперхнулся, их осталось девять…»
Фигурное катание
Первые дни чемпионата мира и свалившиеся на сборную России злоключения – все это похоже на считалочку «Десять негритят», на которой построила свой знаменитый роман Агата Кристи. «Десять негритят отправились обедать. Один поперхнулся, их осталось девять…» Поперхнувшийся, точнее – отравившийся, и правда был. Танцор Илья Ткаченко.ПАДЕНИЕ
Три упавшие в короткой программе пары – это был еще не конец истории. Продолжение последовало поздно вечером, когда посыпались еще и танцоры – Екатерина Боброва и Дмитрий Соловьев. В танцах, как известно, падают нечасто, к тому же у Кати 28 марта был день рождения.«Я даже не знаю, что по этому поводу сказать! Я слышала, у человека в день рождения меняются биоритмы, неужели это мой случай?» – обескураженно выдохнула Боброва.
ОТРАВЛЕНИЕ
Илья Ткаченко, партнер Кати Рязановой, весь день перед коротким танцем провел словно в тумане. Он отравился рыбой в ресторане, в котором уже не раз бывал. «Мне нравился этот ресторан, – рассказал мне Илья. – Там приятная атмосфера, еда очень вкусная, к тому же тебе предлагают ее приготовить своими руками. До сих пор у меня там ни разу не было инцидентов. Так я и поджарил себе рыбку. Мне было так плохо, такое сильное головокружение... К вечеру, перед прокатом в голове немного прояснилось, но слабость по-прежнему сильная…»БОТИНКИ
У Артура Гачинского, бронзового призера московского чемпионате мира в мужском одиночном катании, вице-чемпиона Европы в Шеффилде, буквально перед отъездом в Ниццу развалились ботинки. Стоит ли объяснять, что это значит и как долго и мучительно приходится привыкать к новым конькам! Артуру и его тренеру Алексею Мишину пришлось срочно искать новые ботинки. Артуру было в них так плохо, что Мишин перочинным ножичком, на катке, отрезал от давивших ботинок куски. За несколько часов до вылета в Ниццу они успели переставить «язычки» от старых ботинок. Что же из всего этого выйдет…