В Риге Плющенко готовы растерзать
Ольга Ковалькова, проводящая в столице Латвии на свои собственные средства ежегодный турнир «Volvo Open Cup», не могла представить, какими последствиями обернется участие в ее турнире олимпийского чемпиона Турина.
Ковалькову донимают звонками из самых разнообразных, порою довольно экзотических точек земного шара. А сама Ольга так же настойчиво звонит… в ИСУ (Международный союз конькобежцев. – Прим. ред.), чтобы там элементарно посоветовали, что ей теперь делать.
В ИСУ с советом затрудняются. Такое количество журналистов (и не только, но об этом ниже) не штурмует, пожалуй, и чемпионаты мира.
Скромный дворец в Риге не в состоянии вместить всех желающих увидеть и описать первый официальный показ олимпийских программ призера трех последних Олимпиад.
– Какая аккредитация? Вы случайно не издеваетесь надо мной? – с видимым спокойствием, которое, наверное, дорого ей стоит, отвечает по телефону Ольга. – На Плющенко рвутся сотни представителей СМИ.
Фотографов, репортеров, телевизионщиков. Из США, Германии, Швейцарии, Японии. Ну и из России, конечно. А у меня всего 20 мест за стеклом, никакой микст-зоны, с катка ведет узенький коридорчик в раздевалки.
Я не представляю, как вы собираетесь с ним общаться. И с ужасом представляю, как эти несколько сотен журналистов набросятся на бедного Плющенко в нашем узком коридоре, где и двое-то разойдутся с трудом!
А ведь все эти люди, которые звонят мне с утра до вечера, едут в Ригу только с одной целью: накинуться на Евгения Плющенко… И все считают, что я им что-то должна. Звонит одна женщина из Швейцарии: я еду к вам торговать сувенирами. Спасибо большое! Спрашиваю: «А почему же так безапелляционно? Я провожу этот турнир на свои деньги, мне на него копейки никто не дал… Может быть, для начала нужно спросить моего разрешения?» Она, по-моему, и не поняла, о чем я. Я, говорит, уже билет взяла и отель забронировала…
– Ольга, а вы не теряйтесь. Рекламодатели, учитывая весь этот бум…
– Какие рекламодатели? У нас не Россия. У нас спонсора можно найти разве что на бутылку воды!
– Так что же вы будете делать?
– Не знаю. Пока я просто в тихой панике. Но к Евгению я никого не подпущу. Иначе начнется давка, как когда-то у вас в Москве, в «Лужниках». Мне не нужны такие кошмары.