Гангстеры из Чикаго победили в Мальме

null
news

ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ
ИНТЕРВЬЮ У ПЬЕДЕСТАЛА

Олег Васильев не согласен с тем, что постановка Тотьмяниной и Маринина «Cotton club» напоминает «Чаплина» Бережной – Сихарулидзе.

— У Лены с Антоном была игровая программа. А наша композиция имеет другую смысловую нагрузку, — сказал он в эксклюзивном интервью корреспонденту «Советского спорта». – Мы ставили задачу — взять все лучшее из танцев на льду и соединить танцевальные элементы с парным катанием. Я имею в виду шаги, скольжение, синхронность, музыкальность.

— Каких персонажей вы изображаете? – вопрос Тотьмяниной и Маринину.

— Мы гангстеры. «Cotton club» – популярный американский боевик, посвященный периоду великой депрессии в США. Действие разворачивается в Чикаго в конце 20-х – начале 30-х годов, когда процветали подпольные клубы, гангстерская мафия и так далее. В образ бандита войти легко, а выйти из него еще легче.

— Консервативные арбитры ценят в парном катании классику, любовный ледовый диалог. А тут вы со своими гангстерами?!

— Может быть, кому-то не понравилась наша программа, но в целом наш первый прокат на октябрьском этапе «Гран-при» в американском Спокане получил лестные отзывы. А уж полосатые штаны Максима вызвали всеобщий восторг.

— В 2000/2001 новаторская композиция «Чаплин» Бережной и Сихарулидзе в течение всего сезона проходила на «ура», однако пара проиграла чемпионат мира именно из-за необычного стиля. Не боитесь, что с вами может произойти та же история?

— Мы как раз взяли эту постановку, потому что чемпионат мира состоится в Вашингтоне. Выбранная нами тема близка американцам.

— Прежде всего думаете о зрителях?

— Да.

— А судей в расчет, получается, не берете?

— Это дело тренера – планировать результат, а наше – кататься.

— Долго привыкали к танцевальным элементам?

— Было очень трудно разучивать шаги. Мы осуществили постановку в конце апреля прошлого года, а смогли более или менее сносно откатать ее, причем без прыжков, только в августе.

— Если бы у Васильева была возможность работать с вами и в России, и в США, на какой стране вы остановили бы выбор?

— Тренироваться однозначно удобнее в Чикаго, где мы с Викой Волчковой имеем в день по два-три часа бесплатного льда. Кроме того, мы живем в американских семьях. И хотя к нам чудесно относятся, хотелось бы иметь собственный уголок. Однако арендовать квартиру мы не можем, потому что это слишком дорого. И так много денег уходит на медицинскую страховку, содержание автомобиля, без которого в США не обойтись, и так далее. То есть у нас огромные траты, а мы даже не смогли получить все заработанные в минувшем сезоне деньги. Нам не заплатили за чемпионат Европы. ИСУ перевел наши премии в российский банк, на счет национальной Федерации фигурного катания. А банк лопнул! Очень не хотелось бы, чтобы эта ситуация повторилась на этот раз.

— Все-таки вам выгоднее жить в Штатах, где сосредоточен весь бизнес фигурного катания. Но для того, чтобы вас приглашали в шоу, необходим агент.

— Мы подписали контракт с одним агентством, и нашу пару начали потихоньку раскручивать. Мы выступили в престижном туре Тома Коллинза и весной снова поедем туда. Потом в журнале «International Figure Skating» вышло наше большое фото с рекламой этого агентства.

Новости. Фигурное катание