Календарь измен. Как топовый русский фигурист «менял» жён по сезону

Ах, фигурное катание… там кружатся не только сами пары, но и порой причудливо переплетаются их судьбы. Раз уж зашла речь о романах – держитесь крепче. Он альфа, он плейбой. Он – Александр Жулин. Фигурист, который, танцевал не только на льду, но и на нервах всех женщин, рискнувших в него влюбиться.. Впрочем, как и на льду, его жизнь полна поворотов и неожиданностей, сделавших его в мире фигурного катания не только спортивной, но и романтической легендой.
Первой спутницей жизни Жулина стала выдающаяся партнёрша по льду и супруга Майя Усова. Казалось бы, союз, выкованный в спортивных муках и победах, будет крепче стали. Но не тут-то было. Со временем их отношения превратились в произвольную программу, только без музыки и хореографии.

Ключевой точкой стала кража – ограбили квартиру пары, и если Майя это переживала болезненно, то Жулин выбрал иной путь утешения. Он начал проводить подозрительно много времени в зале, работая над растяжкой. Там он и повстречал свою новую героиню – юную и гибкую Оксану Грищук.
Обычно с утра в зале я был один. Тут вдруг понимаю, что кто-то говорит: «Привет!» – и вижу Оксану. Так эти занятия стали системными, – вспоминал Жулин.
Конечно, по его словам, всё было целомудренно, ну, как может быть иначе, когда ты стоишь в мужском шпагате, а напротив тебя девушка, развернувшая ноги на 180 градусов? Это уже эстетика, поэтому и мысли фигуриста посещали вполне конкретные. Только не философские.
Любовь с Грищук разгорелась стремительно. Он врал Майе, что уходит к друзьям, а сам шёл к Оксане. И когда правда начала выползать наружу, Жулин не мог остановиться. «Тянет», как он сам объяснял, вспоминая цитату из «Москва слезам не верит».
Мне рисовались картины, на которых я, олимпийский чемпион, ухожу от жены к Оксане… – делился он.

План был такой: она бросает спорт, рожает, сидит дома, а он выигрывает Олимпиаду и объявляет всему миру, что они теперь семья. Вот только пока Грищук сидела и «терпела», он закрутил новый роман – с Татьяной Навкой.
«Я ведь почти на 10 лет его младше, мне было всего 19 лет… Так ему верила, боготворила его. Но в результате – разбитое на осколки сердце и израненная душа, шрамы остались на всю жизнь. Я очень долго страдала, море слёз пролила», – рассказывала Грищук о своих чувствах в интервью Sport24.
Навка стала следующей важной фигурой в этом сериале жизни. Жулин начал с ней отношения уже в Америке, пока Грищук всё ещё ждала. И хотя этот роман в итоге перерос в официальный брак и дочь, слово «верность» Жулин в свой обиход так и не включил. Кажется, Александр просто не мог иначе.

Нельзя выиграть Олимпиаду, думая только детородным органом, – с поразительной саморефлексией однажды признал он.
Поэтому спишем решения фигуриста как на льду, так и за его пределами на работу другого жизненно важного органа – сердца.
Каков же он – Жулин? Наверное, один из тех мужчин, которых ругают, любят, прощают, но забыть не могут. Его женщины страдали, плакали, бросали спорт и теряли сон, а он продолжал плыть по течению жизни, оставляя после себя разломанные льдины чужих судеб.
И как тут не восхищаться? В каком-то странном, противоречивом смысле – надо быть невероятным мужчиной, чтобы тебе прощали такое. Или, по крайней мере, невероятно харизматичным. И, кажется, Жулин в курсе этой правды о себе. Иначе на свет вряд ли появилась бы его книга «Танцы на льду жизни. Я знаю о любви всё…».






