«Ягудин был самым сложным соперником для Плющенко». Рудковская хочет примирить легенд

Слова Алексея Ягудина в рамках «Добротура» привели некоторых фанатов в замешательство. Экс-фигурист заявил о том, что радовался падению другого российского фигуриста Евгения Плющенко на Олимпиаде-2002 в Солт-Лейк-Сити.
Сейчас Евгений развивает собственную академию, а Алексей выступает в шоу. Они уже давно не соперничают друг с другом, но их отношения всё равно остаются натянутыми.
В эксклюзивном интервью корреспонденту «Совспорта» жена Евгения Плющенко и известный продюсер Яна Рудковская заявила о желании примирить двух легенд фигурного катания.
«В моей семье было два лагеря: я болела за Женю, а моя мама — за Алексея»
— Ягудин признался, что радовался падению Плющенко на Олимпиаде в Солт-Лейк-Сити в 2002 году. Не задевает ли вас это высказывание?
— Тогда было противостояние века. Ещё ни у кого не было такой борьбы, как у Плющенко и Ягудина. Между ними не было третьего спортсмена, весь мир наблюдал за соперничеством двух соотечественников. К сожалению, они были соперниками не только в спорте, но и в жизни не дружили никогда. Мне кажется, что у обоих была спортивная злость. Не знаю, как Евгений относился к падениям Алексея. Могу сказать точно, что для Евгения Ягудин был самым большим соперником и раздражителем.
Я не вижу ничего такого в высказывании Алексея. Наоборот, я считаю, что он находится в таком статусе, что может себе позволить говорить правду. Думаю, Евгений к этому нормально относится. Если бы они дружили, и тот ждал падения – это другой вопрос. А так, они и в жизни не были друзьями, и в спорте. Пресса и поклонники были разделены на два лагеря. Я и мой муж нормально к этому относимся. Не стоит осуждать Ягудина за то, что он ждал ошибки соперника.
Потом Евгений все эти ошибки исправил и продолжил очень долгую карьеру. Мне кажется, он ещё ждал такого раздражителя долгое время на Олимпиадах, но, к сожалению, больше такого соперника не появилось, как Ягудин. Возможно, если бы всю карьеру у Евгения был соперником Алексей, то у Плющенко был бы ещё лучше результат. Имею в виду, что он бы прыгал не один четверной, а два-три. Борьба с Ягудиным поднимала уровень фигурного катания. Чтобы выигрывать, им надо было постоянно повышать контент. После Ягудина никто не смог стимулировать Евгения. К сожалению, Лёша рано закончил. Я очень хорошо отношусь, когда люди говорят правду.

— С продюсерской точки зрения возможно примирение Плющенко и Ягудина?
— У Димы Билана есть песня «Я знаю точно – невозможное возможно». Очень надеюсь, что их примирение состоится. Яркой вражды у них нет, но и дружбы тоже. Но на шоу Жени Медведевой наш Саша Плющенко подружился с Ягудиным. Лёша сам предложил вместе сделать его коронную дорожку. Безусловно, это растопило в какой-то мере отношение Евгения к Алексею. Они здороваются, вроде нормально.
Мы работаем в этом направлении, чтобы в конечном итоге сделать с ними что-то интересное. Делать надо что-то грандиозное. Я буду настаивать, чтобы была продюсером этой истории, если такой вопрос возникнет. Очень хорошо знаю своего мужа, изучила творчество и победы Алексея. В моей семье было два лагеря: я болела за Женю, а моя мама – за Алексея. Думаю, если такое когда-нибудь случится, очень бы хотела быть продюсером этой истории. Думаю, это может быть больше, чем просто шоу, поскольку это слишком большая история противостояния в спорте. Другой такой нет.
Сейчас такого нет. Вот есть Илья Малинин, а больше никого. Тем не менее, он 15-й по произвольной и восьмой суммарно. Тоже вот тебе и Олимпийские игры.
Как мне сказал мой муж, что самый серьёзный противник в его спортивной карьере – Алексей Ягудин. Никого сложнее не было. Ни Брайан Жубер, ни Стефан Ламбьель. К сожалению, Евгений действительно проиграл Алексею одну Олимпиаду, хотя до этого выиграл у него весь сезон.
«Иностранные спортсмены приняли к рассмотрению наши предложения»
— Поделитесь планами на ближайшие шоу?
— Уже на этой Олимпиаде мы сделали четыре оффера иностранным спортсменам на наше шоу. Я очень рада, что они эти предложения приняли к рассмотрению. Удивились, но приятно, что они наши шоу знают и нас мониторят.
Они не отказали, а были рады приглашениям. Не могу называть фамилии, но это крутые ребята.
Очень надеюсь, что они приедут в Россию и наши идеи осуществятся. У нас есть очень хорошее предложение. Надеюсь, что они смогут выбрать время и до нас доехать. Я смотрю Олимпиаду с точки зрения поиска новых имён, с продюсерским взглядом, чтобы приглашать иностранцев, что мы всегда и делали. Для меня с Евгением очень важно иметь в шоу спортсменов, которые круто себя показали на Олимпиаде.
Получайте бонусы и ставьте на фигурное катание
— Это русскоязычные иностранные спортсмены?
— Пусть будет секретом. Это те спортсмены, которые, как я считаю, откатали классно на Олимпиаде и к которым сейчас большой интерес. Мне очень приятно, что эти спортсмены следят за нашими аккаунтами в соцсетях, знают наше шоу, и для многих из них Евгений Плющенко – один из кумиров и мировых легенд. Мне это очень приятно. Я считаю, что это хороший знак, что лёд тронулся, и к предложениям из России относятся не со страхом. У нас всегда было интернациональное шоу. Мы показываем, что Россия – это не закрытая страна, а что мы открыты для всех. Считаю, что спорт и шоу должны быть вне политики, а шоу – это искусство.










