New York Times: Прокат Плющенко был полон драмы, но скуповат на изящные мелочи
Американское издание New York Times проанализировало выступление
Евгения Плющенко в короткой программе командных соревнований по фигурному
катанию на Олимпиаде в Сочи, в которой Евгений занял второе место, уступив
японцу Ханю.
«В четверг вечером первый великий российский спортсмен стартовал на Олимпийских играх. Зрителей было на трибунах было немного, но Плющенко никогда не нуждался в большой аудитории. Он может устроить шоу даже в телефонной будке.
В 31 год Плющенко обладает тем, что требуется долговечному чемпиону по фигруному катанию – три олимпийские медали и бесчисленное количество шрамов от операций. Только один фигурист обладает большим количеством медалей. И лишь единицы перенесли столько стрессов со своим телом, сколько перенес Плющенко, с его революционными четверными прыжками и невероятной гибкостью.
Оставалось лишь выступить перед родной публикой в Сочи, и Плющенко не подкачал в четверг, закончив короткую программу командных соревнований вторым. Это был классический прокат Плющенко, полный драмы, но скуповатый на изящные мелочи, за исключением прыжков. Выступая под музыку танго, он неуверенно приземлился с тройного акселя, не без труда выполнил вращения и почти не затруднял себя элегантными движениями и работой ног. Но он сделал комбинацию из четверного тулупа-тройного тулупа. А фаворит Олимпиады Патрик Чан – не смог», – написала «New York Times».
Напомним, что Россия заняла предварительное первое место по итогам четверга на командных соревнованиях после коротких программ мужчин-одиночников и спортивных пар.





