Боль капитана. Смертин полтора тайма играл с травмой

Алексей Смертин был одним из лучших в составе сборной России в матче с Албанией. Привычно много двигался, пытался завести партнеров… И когда в середине второго тайма капитан нашей команды подбежал к скамейке запасных, бросив пару слов Газзаеву, предчувст
news

ЛИДЕР

Алексей Смертин был одним из лучших в составе сборной России в матче с Албанией. Привычно много двигался, пытался завести партнеров… И когда в середине второго тайма капитан нашей команды подбежал к скамейке запасных, бросив пару слов Газзаеву, предчувствуя недоброе, забилось сердце. Неужто замена? Так и есть, полузащитник «Бордо» покинул поле за 17 минут до конца поединка. Естественно, после матча я в первую очередь поинтересовался у Алексея, что же произошло.

ПАХОВЫЕ КОЛЬЦА ЗАСТАВИЛИ СНЯТЬ КАПИТАНСКУЮ ПОВЯЗКУ 

— Если использовать медицинские термины, это называется паховые кольца, – ответил Смертин. — К сожалению, они меня уже вторую неделю беспокоят. А когда наступает усталость, вдвойне сложнее. Во втором тайме я почувствовал острую боль, она с каждой секундой нарастала и не давала мне действовать в полную силу. Когда понял, что пользу сборной принести не смогу, подбежал к Газзаеву и попросил замену.

— Почему нельзя было до игры подойти к тренерам и сообщить о травме?

— На самом деле я не думал, что боль станет просто нестерпимой. Повторюсь: я уже две недели тренируюсь, испытывая небольшой дискомфорт, но чтобы до такой степени… Слов нет, как обидно. А тут еще и такой результат… В общем, двойная боль получилась – и душевная, и физическая.

ВРЕМЯ – ЛУЧШИЙ ДОКТОР

— Все болельщики сборной России сейчас задаются одним вопросом: что же случилось с командой в Шкодере?

— Делать в горячке какие-то скоропалительные выводы нет смысла. Да и сыпать соль на свежие раны не хочется. Время – лучший доктор и ответчик. Оно все расставит по своим местам. Сейчас же больше вопросов, чем ответов…

Например?

— Ну, скажем, как так получилось, что мы провели два абсолютно разных тайма. Если в первой сорокапятиминутке нам не хватало движения, то во второй половине игры сборная в этом компоненте значительно прибавила. А вообще, на мой взгляд, в агрессии, активности мы вчистую уступили албанцам… Отсюда и минимум голевых моментов у ворот противника.

— На ваш взгляд, если бы сохранился счет 1:1, он бы нашу сборную устроил?

— Учитывая, что мы провалили первый тайм, – думаю, да.

МАТЧ В ШКОДЕРЕ НАМ ЕЩЕ АУКНЕТСЯ

— Если говорить о тактических аспектах игры нашей сборной, то с трибуны показалось, что нападающие, и в частности Кержаков, были отрезаны от средней линии. К тому же команда очень плохо использовала фланги.

— Мне сложно судить. Вы наблюдали за игрой со стороны, а я в ней участвовал. Скажу одно: мы сделали все, чтобы переломить характер матча, но, увы… Ехали за победой, а получили баранку. Винить в поражении некого. Сами отдали три очка.

— Признайтесь, албанцы вас удивили?

— При всем уважении к команде Албании, у таких оппонентов сборная России обязана выигрывать при любом раскладе. Что мы, собственно говоря, и доказали осенью прошлого года в Волгограде. Тогда, как вы помните, игра тоже для нас непросто складывалась, но мы смогли добиться нужного результата. Увы, повторить подобный успех не удалось…

— Какие последствия может иметь для нашей сборной поражение в Шкодере?

— Несомненно, мы еще вспомним оставленные здесь очки. Албанское поражение нам обязательно аукнется. И, быть может, не раз. Впрочем, я не думаю, что стоит посыпать голову пеплом и поднимать вселенский плач. Впереди много матчей, и у нас обязательно появится возможность все исправить. Сборной России свойственно загонять себя в сложное положение и потом оттуда с честью выкарабкиваться.