Ярошик сплясал на глазах у Романцева

У КРОМКИ ПОЛЯ
Вся суть суперпопулярного российского дерби свелась, в конце концов, к одному эпизоду — безумной радости армейцев победному голу в трех шагах от главного тренера спартаковцев. Не выдержавший унижения и обиды Олег Романцев отправился раньше времени в раздевалку, не досмотрев последние три минуты.
Первый опасный момент возникает у ворот «Спартака». Обе скамейки запасных воспринимают его спокойно, хотя он смахивает на голевой. Только помощник Романцева Сергей Павлов вскакивает с места как ошпаренный и что-то кричит в пустоту. Любопытный эпизод произошел на 18-й минуте, когда подачу Гусева едва не замкнул Кусов — ему не хватило каких-то сантиметров. В это время Газзаев, не вставая со скамейки, стучит себе по голове, показывая Кусову, чем надо было бить.
Вскоре из идеальной позиции не забивает Титов. Вскочивший на ноги Павлов хлопает в ладоши. Кому? Мандрыкину? Или Титову, что не забил? Вскоре маленькую трагедию испытал Гусев, который, нарушив правила, затеял спор с арбитром. «Что, что было? Я его не трогал!» – кричал он вместо того, чтобы отойти на свою позицию. И как ни срывал свой голос Мандрыкин, указывая на это, Павленко и Калиниченко сделали свое дело, а Титов поставил точку в данном эпизоде. Едва мяч пересек линию ворот, Гусев опустил голову и, понимая свою вину, медленно побрел к центру.
Во втором тайме также произошло много событий, заслуживающих внимания. Вначале неприятность случилась с Деменко. После его столкновения с армейцем Лайзансом раздался страшный треск. Сразу вспомнился прошлогодний эпизод, когда травму получил Парфенов. К счастью, повреждение Деменко оказалось менее серьезным, хотя футболист в итоге вынужден был покинуть поле с помощью врачей. На 63-й минуте свое раздражение по поводу нерасторопности партнеров выразил Лайзанс. Когда одноклубники не сумели замкнуть его прострел, он произнес адресованную им тираду, в которой цензурными словами являлись лишь «где вы?». Эпизод, за который красно-белых наказали пенальти, из-за ворот спартаковцев был виден идеально. Рвущегося к мячу Семака Абрамидзе схватил за трусы — те едва не спали с него. Так что решение арбитра с этой точки выглядело обоснованным.
Ключевой эпизод произошел на 90-й минуте. Как Павлов (возомнил себя главным тренером?) ни кричал своим футболистам быть плотнее к сопернику, те все же пропустили на ударную позицию Ярошика. Тот побежал делить свою радость (при этом пританцовывая, как и Газзаев) с партнерами почему-то к спартаковской скамейке. Не поверив, что это происходит у него на глазах, Романцев встал, покачал головой и в сопровождении телохранителя быстрым шагом пошел в раздевалку…





