Забыть о футболе хочет нападающий Дмитрий Сычев

ФУТБОЛ
Дмитрий Сычев, который вышел на поле после перерыва, заметно освежил игру сборной России. Это признал и наставник нашей команды Валерий Газзаев. Сам Сычев, правда, признался: один тайм, это максимум, на что в нынешней ситуации его хватило бы.
ОДИН ТАЙМ – МОЙ МАКСИМУМ
— Страшно устал после сезона – и физически, и психологически, — говорит нападающий «Марселя». — Мне сказали, что Кержаков после встречи молодежных команд заметил: его бы хватило еще на тайм в составе основной сборной. Я от себя скажу: в другом матче не смог бы сыграть и пяти минут.
— Не потому ли постоянно пот со лба вытирали во время игры?
— Здесь уже дело в погоде – у всех ребят футболки промокли насквозь. Влажность повышенная. Но я больше 45 минут в полную силу в любом случае вряд ли смог бы сыграть.
— Значит, не были разочарованы, когда Газзаев оставил вас в запасе?
— Тренер видит всю картину. Считаю, что он поступил абсолютно правильно. За тайм я отдал все силы, которые у меня на данный момент были.
— Теперь – отдыхать?
— Не мешало бы (улыбается). 29 июня вновь собираемся в составе «Марселя», так что времени не так уж и много. Куда и с кем в отпуск поеду – не пытайте, все равно не скажу. Главное, отдохнуть – и никакого футбола.
ЖДАЛ ТРЕТЬЕГО ГОЛА
— На каникулы уходите в хорошем настроении?
— Идеально было бы победить швейцарцев, но и ничья в нынешней ситуации – не самый плохой результат. Так что не огорчен уж точно. Хотя очень ждал третьего гола.
— Когда игра смотрелась тяжелее – с бровки или когда вошли в нее?
— Сравнивать очень трудно. Скажу только, что когда на замене сидел, переживал гораздо сильнее. Нервов тогда потратил в два раза больше, чем те игроки, которые были на поле.
— Когда вышли, как находили общий язык с партнерами? Все-таки в таких связках еще не играли.
— Впереди получалось не все. Но это во многом потому, что все силы мы сосредоточили в обороне. В атаке мало народу было. Но с Семаком, я считаю, у меня достаточно неплохое взаимопонимание было. Да и с другими, кто играл в линии атаки.
ПЕНАЛЬТИ — СТОПРОЦЕНТНЫЙ
— Помня вашу игру на чемпионате мира, наши болельщики теперь постоянно ждут от вас маленького чуда. Тяжело играть в такой ситуации?
— Во Франции я нахожусь в стороне от этого ажиотажа, который был раньше. Знаю, что тренер, выпуская меня на замену, ждет усиления игры. Стараюсь не подводить. В этот раз защитники действовали со мной не слишком плотно. Хотя по колену все равно досталось (во время нашего разговора Сычев держал в руках пакетики со льдом. – Прим. ред.). Как бы то ни было, довольно трудно было входить в такую игру.
— Потому что Швейцария сильно играла?
— Нет, потому что проигрывали. А Швейцария что? Крепкая команда, но не более того. Обыгрывать ее можно. Эх, если бы не эти два гола в начале игры…
— Если бы не пенальти, у России могло не быть даже ничьей…
— Пенальти – стопроцентный. Просто раньше такие 11-метровые в ворота наших соперников не назначались. Но в Европе сейчас такая манера судейства. Так что обижаться на арбитра швейцарцам не стоит.





