Мы не Копперфилды. Александр Мостовой считает ничью неплохим результатом

ВОЗВРАЩЕНИЕ
Александр Мостовой не играл за сборную России с весны прошлого года. И вот он вернулся, причем был одним из лучших на поле. Этой игре Мостовой отдал все силы, поэтому к середине второго тайма заметно подсел физически. Но даже в этой ситуации он отметился парой опасных обостряющих передач.
— Какие эмоции остались от игры? Чего больше: радости или огорчения?
— Нет ни того ни другого. Конечно, нужнее была победа. Но и ничья в той ситуации, в которой мы находимся, – довольно-таки неплохой итог. После нескольких поражений, после той критики, которая обрушилась на сборную, команда немного надломилась. К тому же у ирландцев в субботу тоже был последний шанс зацепиться за путевку в Португалию.
— Ирландия, как сказал ваш партнер Дмитрий Аленичев, – это не Бразилия…
— Тем не менее у нее в гостях играть очень даже непросто. Полный стадион, сорок тысяч болельщиков. Причем как они поддерживали своих! А свои бились отчаянно. Но мы не дрогнули. Навязали свою борьбу, не уступили в ней. Будь по-другому, они бы нас дожали. Видели, как судья им симпатизировал? В последние пятнадцать минут буквально «посадил» нас на свисток, облепил штрафными. Да, мы могли рассчитывать и на большее. Моменты были в первом тайме, да и после перерыва нам удавались неплохие контратаки.
— Тем не менее в конце игры сборная России откровенно зажалась…
— У нас была боязнь потерять и ничью. Она давила. Да и силенок немного не хватило.
— В частности, было заметно, что вы сами очень устали. Не так ли?
— Ну, силы-то не беспредельны! Ирландцы играли просто – забрасывали мяч вперед и там старались за него зацепиться. В центральной зоне при этом приходилось выполнять огромный объем работы.
— Игрокам сборной хватило нескольких дней в «Бору», чтобы притереться друг к другу?
— Конечно, не хватило. Ни одной команде этого времени не хватит. Мы же не Копперфилды, правильно?
— Но со Швейцарией теперь должно быть полегче, не так ли?
— Кто его знает? Там будет другая игра, другая команда. Надеюсь на то, что стадион нам поможет. Поддержка болельщиков очень важна.
— А в субботу во время игры слышали наших фанов?
— Почти нет. Пятьсот человек против сорока тысяч — разница огромная. Так что слышали в основном ирландцев. (Улыбается.) Но то, что наши приехали поддержать команду, уже приятно. Надеюсь, в Москве нас ждет полный стадион. Ирландия – это теперь уже история. Ярцев тоже в раздевалке сказал нам, что нужно забыть про этот матч. Все, что могли, мы на поле оставили. Теперь впереди Швейцария.





