Поймать бандитов поможет то, что ограбленная жена Смертина запомнила номер машины

ФУТБОЛ
Как уже сообщал «Советский спорт», вечером в воскресенье была ограблена супруга футболиста сборной России Алексея Смертина — Лариса. Она села в попутную машину, а после водитель и женщина-пассажирка отобрали у нее деньги, драгоценности и два мобильных телефона. Вчера потерпевшая заявила, что хотя она и запомнила номер машины, за прошедшие два дня никакой информации о поимке грабителей от органов внутренних дел ей не поступало.
— Только-только отошла от шока, — говорит Лариса. – Очень неприятно было на душе все эти два дня. Все задают одни и те же вопросы. А главное: я никак не ожидала, что такое может произойти со мной.
— В газетах по поводу происшествия была противоречивая информация. Где-то даже написали, что с вами ехал ребенок.
— Нет, ребенка со мной не было, я ехала одна. Проголосовала на дороге, села в «попутку» — все как обычно. В машине были мужчина-водитель и женщина. Она сидела на заднем сиденье. Я села на переднее.
— Некоторые опасаются подсаживаться в машины, где уже есть один пассажир…
— В тот момент я не почувствовала подвоха. Вообще-то я много про это слышала. Но знаете, как бывает: всегда думаешь, что с тобой этого не случится. Когда почувствовала неладное, было уже поздно. Я уже находилась в машине. И молила Бога, чтобы ничего со мной не произошло.
— Как вы думаете, что привлекло грабителей – украшения, мобильный телефон?
— Полагаю, что цель ограбить меня у них была изначально – еще до того, как я села в машину.
— В какой момент вас начали грабить?
— Когда они практически довезли меня до дома. Пошли угрозы с их стороны. Женщина начала меня душить. Велела все снять и отдать по-хорошему. Затем они развернулись, выехали на мост, потом на Ленинградское шоссе. Пока ехали, они снимали с меня украшения, отбирали деньги, вещи.
— Выбраться из машины не было никакой возможности?
— Они закрыли все двери. Вытолкнули меня уже после того, как ограбили.
— Номер машины успели запомнить?
— Да.
— И с тех пор с вами из милиции никто не связался?
— За те два дня, что прошли – пока нет.
— А как до дома-то добрались без денег?
— Что самое смешное, опять пришлось ловить машину. А как еще добраться? Пешком? Уже вечер был. Хотя и время-то, впрочем, не такое уж и позднее – половина седьмого.
— Второй раз не боязно было в машину садиться?
— А у меня и воровать-то больше нечего было (грустно улыбается). Естественно, довезли без денег. Мужчина, который остановился, видел, в каком я была состоянии – плакала. Объяснила ему, что меня обворовали. Когда приехала домой, уже позвонила Алексею. Он постарался успокоить меня.
— Наверняка после такого вам не захочется возвращаться в Россию? В Англии, где сейчас играет Алексей, все же поспокойнее.
— Возвращаться в любом случае придется. Это моя страна, я здесь родилась. Естественно, обидно за Россию. Когда живешь за рубежом, о подобных вещах даже не думаешь. Не беспокоишься о том, что тебя в любой момент могут стукнуть по голове, отобрать вещи. Живешь спокойно. А здесь все не так. Могу сказать, что до настоящего момента жила с розовыми очками, а теперь я их сняла.
— В последнее время вы вместе с Алексеем жили в Англии?
— Да. Что ж, воскресный случай будет уроком для меня.
— На футбол-то субботний пойдете?
— Обязательно. Буду болеть за мужа и Россию. Очень хочу, чтобы на игре Алексея последствия инцидента никак не сказались.
МЕЖДУ ТЕМ
В ГУВД Москвы вчера вечером нам отказались сообщить какую-то новую информацию по делу об ограблении Ларисы Смертиной, отметив лишь, что следствие ведется.





