Андрей Тихонов: Егора просто подставили

ФУТБОЛ
РАССЛЕДОВАНИЕ: ДЕЛО ТИТОВА
Всенародная любовь к капитану «Крыльев Советов» Андрею Тихонову пришла еще в его бытность спартаковцем. И, как не раз признавался сам Андрей, во многом благодаря Егору Титову, который понимал его на поле с полувзгляда. Не случайно и в жизни они стали близкими друзьями и невзгоды переживали сообща.
— Вся эта история… Я в шоке. — Тихонов, которому мы дозвонились в Турцию, поначалу с трудом подбирает слова. – Не могу разыскать Егора вот уже который день – его телефон не отвечает. Тяжело ему, видно. А ведь нужно поддержать человека в трудную минуту.
— Вы можете передать Егору слова поддержки через нашу газету…
— Поймите правильно, через газету друзья сокровенные слова не передают. Но если он прочитает с утра… Держись, Егор. Крепись.
— Можете хотя бы предположить, что за история приключилась с вашим другом?
— Его просто подставили. Я отлично знаю Егора: сколько лет играем вместе, сколько дружим, но даже мысли такие не закрадывались. Мы воспитывались и формировались как профессионалы в «Спартаке», где всегда внимательно, с особым трепетом относились к здоровью футболистов. Программа приема витаминов, разнообразные пищевые добавки – все это было для нас обыденностью. Но, видно, времена изменились. Название-то какое — бромантан…
— Олег Романцев рассказал, что ему известны случаи, когда в «Спартаке» под видом витаминов распространялись запрещенные препараты…
— Не знаю даже, как прокомментировать. Во времена моего пребывания в «Спартаке» подобное было невозможно.
— Значит, по-вашему, Егор не мог пойти на применение допинга и не знал, что дает ему врач?
— Пусть разбираются в этой истории те, кому это поручено. Но дело, похоже, серьезное. Как мне рассказали, этот бромантан используется в случае необходимости скрыть наличие в организме чего-то более серьезного. Это только подтверждает мое подозрение, что здесь постарались врачи. Вызывает озабоченность у меня и такой вопрос: кто дал им указание вводить запрещенные препараты?
Хочу обратиться к этим людям. Карьера футболиста Егора Титова продлится, дай бог, еще лет пять-семь. Чемпионат Европы в Португалии он теперь, видимо, пропустит. Возможно, и в предстоящем национальном первенстве не примет участия. А вы, «доброжелатели», наверное, еще десятки лет будете преспокойно работать. Следите теперь за развитием событий.
— А что будет?
— Боюсь, раздуют эту историю и устроят наглядную агитацию под названием «Дети, не делайте так, как Титов» или еще что-нибудь в этом роде. Такого просто нельзя допустить, Егор ни в чем не виноват.
ДРУГИЕ МНЕНИЯ
ОЛЕГ РОМАНЦЕВ: «ТИТОВА НЕЛЬЗЯ КОРМИТЬ ДОПИНГОМ!»
Нынешний наставник подмосковного «Сатурна» Олег Романцев в интервью телекомпании «7 ТВ» заявил: «В случившемся вины Егора быть не может. Его нельзя кормить допингом, тот ему только помешает».
Романцев считает, что в этом деле виноват обслуживающий персонал, добавив, что ему известны случаи, когда врачи под видом витаминов давали игрокам запрещенные препараты. «Егор здесь ни при чем! — воскликнул он. —Дисквалификация — это слишком жестоко по отношению к такому игроку».
МОСТОВОЙ ШОКИРОВАН НОВОСТЬЮ
Полузащитник испанской «Сельты» и сборной России Александр Мостовой, в свою очередь, заявил: «Я шокирован, как и все. Я еще не говорил ни с Егором, ни с кем-либо из команды, потому что узнал обо всем только поздно вечером в пятницу. Пока слишком рано обвинять игрока, сначала надо выяснить, что и как произошло».
Также Мостовой заметил: «Нам всегда говорят, что игроки должны знать, что именно они едят и пьют. Но это не всегда возможно. Мне известен случай, который произошел в Испании несколько лет назад. Один футболист не прошел тест после того, как съел мясо, которое содержало какие-то синтетические добавки».
Реакция болельщиков и читателей «Советского спорта» читайте в продолжении темы на стр. 6
ИЗ ПЕРВЫХ УСТ
ЕГОР ТИТОВ: ДРУЗЬЯ ПОМОГАЮТ НЕ ТЕРЯТЬ ОПТИМИЗМА
Сразу после того, как стало известно о дисквалификации Титова, к нему в гости приехали друзья и партнеры по «Спартаку» Дмитрий Парфенов и Юрий Ковтун с женами. Они постарались поддержать Егора в той крайне непростой ситуации, в которой он оказался.
— Первая ночь, после того, как я узнал о дисквалификации, была очень тяжелой для меня, — сказал Егор. – Но все это время я чувствовал, что не одинок. Тронут той поддержкой, заботой, которой окружили меня друзья, близкие люди и болельщики. Это помогает мне не терять оптимизма в данной ситуации. А также верить в то, что апелляция, которую мы направим в УЕФА на следующей неделе, будет удовлетворена.





