Дмитрий Булыкин: Если бы я ударил, Игнашевич не смог бы встать

КОНФЛИКТ
Стычка Дмитрия Булыкина и Сергея Игнашевича после верхового единоборства в центре поля и последующее удаление могут дорого обойтись обоим – дисквалификация, похоже, неминуема. После матча один из участников конфликта Дмитрий Булыкин ответил на вопросы корреспондента «СС».
— Не вижу в эпизоде ничего из того, что могло бы потянуть на красную карточку, — говорит Булыкин. – Так, больше словесная перепалка.
— Можете восстановить хронологию стычки с Игнашевичем?
— Пожалуйста. Шла борьба за мяч в центре поля. Единоборство вверху. Я его выиграл, приземлился и почувствовал тычок ногой. Оборачиваюсь и хочу успокоить Игнашевича. Что делить игрокам сборной, которые, в принципе, должны быть примером для остальных? Хотел, если честно, просто потрепать Сергея по щеке. Ну или по шее… Он увернулся.
— Как сами отреагировали на удаление?
— Удивление в данном случае — не то слово. Иванов видел эпизод со спины, поэтому и принял такое решение. Повторюсь, драки не было.
— Реакция Игнашевича и его, как вы говорите, тычок не являются следствием эпизода в первом тайме, когда вы разбили Сергею нос, – и тоже в борьбе за верховой мяч?
— Я так не думаю. Парень я высокий, крупный. Широкий в плечах. Выиграть борьбу за мяч в воздухе у меня нелегко. Вот ни одного из них Сергей не выиграл. Может, поэтому и разозлился. А я его не бил. Сами подумайте, если бы ударил, он бы, наверное, и не встал!
— Игнашевич довольно быстро покинул поле после удаления. Догнали его в подтрибунном тоннеле?
— Да, и оба c сожалением вспомнили этот эпизод. Потому что теперь наверняка несколько игр придется пропустить.
— Не опасаетесь пятиматчевой дисквалификации за положенную в таком случае по регламенту «попытку физического воздействия на соперника»?
— Надеюсь, до этого не дойдет. Все же понимают, что драки как таковой не было. Значит, не было никакого физического воздействия на соперника.





