«Динамо» и Канчельскису предложили договориться

ПАНОРАМА ФУТБОЛА
Вчера в Палате РФС по разрешению споров рассматривалось заявление полузащитника Андрея Канчельскиса. Он не согласен с тем, что его уволили из «Динамо».
Поводом для этого послужило, как говорят в клубе, появление футболиста в нетрезвом состоянии на тренировке. Если верить служебным запискам руководства бело-голубых, это случилось 7 февраля в испанской Марбелье. «Динамо» не внесло фамилию хавбека в свой заявочный лист, и он остался без работы. Следующие переходы футболистов будут разрешены только летом.
Андрей появился в офисе Палаты на Солянке почти за час до заседания. Вместе с ним приехали два адвоката. Один из них, Андрей Морев, защищал интересы Виталия Гришина, когда тот в конце прошлого года уходил из того же «Динамо».
— Тогда все кончилось тем, что клуб выплатил футболисту денежную компенсацию, — напомнил Морев.
Началось заседание. Вопрос Канчельскиса рассматривался первым, и на него ушло более трех часов. Периодически из зала выходил руководитель Палаты Николай Толстых, спортивный директор «Динамо» Александр Петрашевский, сам Канчельскис, и они вели переговоры в соседнем кабинете Толстых.
— Мне очень жаль, что так все случилось, — сказал во время небольшого перерыва Петрашевский. – Мы брали Андрея в команду в надежде на то, что он со временем станет нашим тренером. Но я сильно удивился, когда он сегодня пришел аж с двумя адвокатами. Кто не хочет Канчельскиса видеть в команде? Этот вопрос находится в компетенции главного тренера.
Беготня из кабинета в кабинет продолжилась. Эмоции на лицах участников дела менялись очень быстро: то улыбки и счастливые глаза, то растерянные взгляды и явное разочарование. В коридорах переговаривались: «Что они делают там, в кабинетах?» – «Может, звонят генеральному директору «Динамо» Заварзину и пытаются договориться о компенсации Канчельскису?» – «А тот, может, еще куда звонит...» Гадания прекратились только в половине шестого вечера.
— Заседание отложили, дали возможность клубу и Андрею договориться без привлечения третьих лиц, — сказал Петрашевский. — С нашей стороны переговоры будет проводить генеральный директор.
Потом появился Канчельскис, и он был явно расстроен.
— В ближайшие дни пройдут телефонные переговоры между Юрием Заварзиным и моим агентом, — начал он. – Думаю, что мы должны вопрос решить мирно. Это будет и для меня очень хорошо, и для футбольного клуба «Динамо». Генеральный директор Заварзин будет общаться с моим агентом, и, надеюсь, они договорятся. Хотел бы я остаться в «Динамо»? Я хотел бы играть в футбол. А играть в «Динамо», потому как они меня не заявили, шансов практически нет. Спасибо футболистам, которые меня поддержали, желаю им удачи, ребята там замечательные, коллектив хороший в «Динамо», и поэтому большое им спасибо!
— Скажите, а команда не ходила к Гжебику, не просила за вас?
— Ходила вся команда. Но он отказался от разговора, закрылся у себя в тренерской и проигнорировал ребят.





