Галямин рассказал о нападении в Каспийске

«СС» продолжает расследование инцидента, произошедшего на последних минутах матча команд первого дивизиона «Анжи» (Махачкала) – «Металлург-Кузбасс» (Новокузнецк).
news

ФУТБОЛ

«СС» продолжает расследование инцидента, произошедшего на последних минутах матча команд первого дивизиона «Анжи» (Махачкала) – «Металлург-Кузбасс» (Новокузнецк). Об этом мы написали во вторник («Избили тренера «Анжи»). Вчера в редакцию «СС» пришел главный тренер «Анжи» Дмитрий Галямин. В полуторачасовой беседе с корреспондентами отдела футбола наставник, оказавшийся пострадавшим в том скандальном матче, рассказал много интересного.

Напомним, что первоначально в интервью «СС» Галямин вообще отрицал, что в технической зоне произошел какой-либо инцидент. Но вчера тренер прокомментировал ситуацию иначе:

– Как только судья дал свисток об окончании матча, к скамейке запасных «Анжи» из VIP-ложи спустились двое. Они, нецензурно выражаясь, стали оскорблять меня, да и не только меня, а практически всех людей, которые в тот момент находились на скамейке…

– Как получилось, что во время матча посторонние смогли беспрепятственно проникнуть к бровке поля?

– Это вопрос к тем, кто отвечает за организацию матчей в Каспийске.

– Что было под трибунами уже после финального свистка?

– На меня никакого физического воздействия оказано не было.

– Вы знаете, кто были эти двое «VIP-болельщиков»?

– Мне известно, что оба не имеют никакого отношения к клубу «Анжи». В ложе VIP ведь порой собираются по две сотни человек, и большинство из них – незнакомые мне люди.

– После этого инцидента, наверное, многие игроки решили покинуть команду?

– Если честно, то да. Пришлось с каждым поговорить, убедить доиграть сезон до конца. Ребята успокоились, поняли меня и сошлись на том, что чемпионат действительно нужно закончить.

– А вы в «Анжи» согласны остаться?

– Нет. Но дело не в том, что меня напугал этот инцидент.

– Тогда почему же вы хотите уйти?

– Накануне сезона передо мной были поставлены две задачи. Первая – создать по-настоящему боеспособную команду. И вторая – с этой командой попытаться завоевать путевку в премьер-лигу. Считаю, первую задачу я выполнил. Однако затем, начиная с конца первого круга, команду по разным причинам покинули порядка 10 футболистов (по информации «СС», из-за финансовых проблем клуба). Решать в этой ситуации задачу по выходу в премьер-лигу, согласитесь, невозможно… Ведь заменить ушедших в полной мере мы не смогли. А времени для строительства новой команды у меня уже нет. Не удалось нам и создать такие условия, при которых футболисты мечтали о том, чтобы связать свою карьеру на длительный срок именно с «Анжи». Поэтому после окончания сезона я покидаю команду…

Вчера вечером Галямин после встречи в «СС» отправился в офис ПФЛ, где сначала дал устные объяснения, а потом и письменные по факту произошедшего ЧП.

Вчера наши корреспонденты еще раз пообщались с инспектором матча Владимиром Ольшевским – он по-прежнему утверждает, что «в Каспийске не было никакого инцидента». Тренер команды Александр Решетняк, находившийся в момент инцидента в двух шагах от Галямина, сказал, что «вообще ничего не видел». Нам кажется, и Галямин рассказал о безобразном инциденте далеко не все. Футболисты же «Анжи», которых опросили наши корреспонденты, вообще боятся говорить что-либо.

«Советский спорт» продолжает следить за развитием событий и готов предоставить слово и судьям матча, и главе инспекторского комитета (подчиненный которого, вопреки рассказу тренера, все отрицает) и руководителям «Анжи».

Полное интервью Дмитрия Галямина о нравах футбольной жизни Кавказа читайте в одном из ближайших номеров.

Новости. Футбол