Бекхэм больше не будет капитаном сборной Англии

ФУТБОЛ. ЧМ-2006
СОБЫТИЕ ДНЯ
После матча на вопросы журналистов, среди которых был и корреспондент «СС», ответили другие герои серии пенальти, а также капитан англичан Дэвид Бекхэм.
КРИШТИАНУ РОНАЛДО: Я СПРАВИЛСЯ С НЕРВАМИ
В 21 год этот человек справился с «колоссальным давлением», забив победный пенальти. Сразу после этого он не проявлял никаких эмоций, а затем заорал, что есть мочи. После – поднял вверх указательные пальцы обеих рук и что-то прошептал.
— Я сказал: «Это тебе!», «Это тебе!», «Это тебе!» — Роналдо говорит о своем отце, который умер в сентябре прошлого года. – Я посвящаю эту победу всему португальскому народу, своей семье и девушке (ей 29 лет, и она ведет шоу для домохозяек на португальском телевидении. – Прим. ред.).
— Что вы чувствовали в момент пробития пенальти?
— Понимал, что это самый сложный момент в моей карьере. Английские фанаты свистели, орали, пытались всячески мне помешать. Но я доказал, что имею крепкие нервы и подобные «штучки» с толку меня не сбивают.
— Заранее знали, в какой угол будете бить?
— Да, определился где-то за минуту до удара. Вспомнил, что в матче с Ираном бил в левый угол. Тот самый, куда обычно отправляю мяч с «точки». Об этом, естественно, хорошо знают англичане. Поэтому принял решение пробить в правый угол.
— Чувствуете себя счастливым человеком?
— Скорее очень довольным. Я хочу пробиться в финал чемпионата и победить! Только в этом случае удовлетворю свои амбиции.
ДЖЕРРАРД: НЕ ВИНИТЕ РУНИ!
— Парни выложились без остатка, — Стивен Джеррард сам начинает беседу. – У меня уже не было сил стоять во время пробития пенальти – энергии полный ноль! И так у всей команды.
— Почему не забили пенальти?
— Хороший вопрос. Я могу говорить все, что угодно: не хватило сил, не повезло, хорошо сыграл Рикардо. Но зачем? Пробил плохо — и точка. И не я один, к сожалению…
— Что можете сказать об удалении Руни?
— Хочу попросить вас, чтобы вы не винили его. И никого другого. Сами видели, как мы хотели победить, как мы действовали в меньшинстве. Создали не меньше опасных моментов, чем соперник. Я верил в победу до самого последнего момента, пока Роналдо не забил…
БЕКХЭМ: БОЛЬШЕ НЕ БУДУ КАПИТАНОМ
Когда из раздевалки выходит Дэвид Бекхэм, к нему, сбивая друг друга, подлетают, наверное, человек 50 репортеров.
— Что происходило в раздевалке после матча?
— Ничего особенного. Такие поражения переносятся очень тяжело. Но я сказал ребятам, что в карьере каждого игрока бывают такие моменты и что мы все вместе должны через них пройти. Напомнил, что подобные неудачи делают нас как футболистов только сильнее.
— Что вы говорили Руни?
— То же самое. Я представляю, что английская пресса будет о нем писать. Но я вижу, что, несмотря на юный возраст, он сильный человек и переживет критику.
— Чем была вызвана ваша замена?
— В первом тайме я повредил колено. Еще в перерыве врачи активно обсуждали, стоит ли мне выходить на второй тайм. А потом после верхового единоборства кто-то из соперников приземлился мне на ахилл. Все – больше играть я не мог.
Больше Дэвид ничего не сказал. А уже вчера на специально созванной пресс-конференции сделал заявление, что отказывается от капитанской повязки.
— В 2000 году, когда Питер Тейлор назначил меня капитаном сборной Англии, сбылась мечта моего детства. Но я чувствую, что пришло время перемен. Начинается новая эра – эра Стива Макларена. И, я считаю, капитан у сборной Англии должен быть новый.
При этом Бекхэм заявил, что он не отказывается выступать за сборную.
ЛЭМПАРД: НЕ НАПОМИНАЙТЕ О ПЕНАЛЬТИ!
Еще одним футболистом сборной Англии, не забившим пенальти, стал полузащитник «Челси» Фрэнк Лэмпард:
— Не хочу вспоминать об этом, – говорит Лэмпард.
— Тогда расскажите об эпизоде с Руни.
— А я его не видел. Но был очень удивлен, когда после единоборства в центре поля арбитр показал красную карточку. После этого нам пришлось непросто, но мы поработали очень хорошо. Даже создали пару голевых моментов. Если хочешь победить на чемпионате мира, нельзя думать о том, что играешь в меньшинстве.
— Как вы можете оценить выступление команды на турнире?
— В последние недели мы очень много работали. Верили в победу и, более того, чувствовали, что способны ее достичь. Поэтому особо обидно вылетать в четвертьфинале. Снова мы ничего не завоевали. Обидно.





