«Господа, приходите завтра!». Толпа болельщиков вчера ушла из Черкизова ни с чем

ФУТБОЛ. РАССЛЕДОВАНИЕ «СС»
ЧЕМПИОНАТ ЕВРОПЫ-2008
ОЧЕРЕДЬ В ПОДЗЕМНОМ ПЕРЕХОДЕ
От касс «Локомотива» тянется 40-метровая очередь: через всю площадь перед входом на арену вплоть до подземного перехода под Большой Черкизовской. Народ коротает время: читает прессу, книги, разговаривает по мобильнику о том, какая длинная очередь и сколько в ней придется отстоять. Прогнозы – от часа до полутора. И это на ветру! Хорошо, что нет дождя… Вчера был.
Из почти двух десятков окошек в кассах стадиона работают только два – 12-е и, как некстати, несчастливое 13-е.
Очередь все больше погружается в подземный переход. Из-под земли по цепочке передается вопрос: сколько осталось билетов и по какой цене? Таким же макаром возвращается ответ:
— Мало осталось совсем. Только на «боковушки» Восточной трибуны. От 450 до 650 рублей.
Кому-то подносят провиант – пирожки, бутерброды, водичку. День предстоит долгий...
ИДИТЕ СМОТРЕТЬ НА ДЕВУШЕК!
В начале третьего вой сирен оглушает округу. Большую Черкизовскую перекрывают, и на территорию стадиона въезжают два автобуса. В них – женские сборные Бразилии и КНДР. Лица девушек в затемненных стеклах автобусов выглядят удивленными: ничего себе, сколько людей стоит в кассах, чтобы на нас посмотреть! Блажен, кто верует, – матч команды начинают при абсолютно пустых трибунах…
Сердобольные бабульки предлагают семечки: «Вам на восемь или на десять рублей насыпать?» Мой сосед по очереди дочитывает пятидесятую страницу повести «Духless» – новомодной книжки о похождениях светских бездельников. Прикидываю, сколько народа в очереди. Точно более четырех сотен. От того самого подземного перехода сделано уже 254 шага, но…
— Господа, сегодня билеты продаваться больше не будут, приходите завтра, – в начале четвертого мегафон разносит вежливый голос омоновца.
Народ не сразу понимает, что происходит. Объявление повторяется, и только после этого очередь разваливается, будто карточный домик, – известие доходит до задних рядов – люди выходят из подземного перехода на свет божий…
– Я-то сборную поддержать уже не приду. С работы, чтобы в очереди отстоять, пораньше больше не отпустят, – говорит мужчина, которому до окошка оставалось несколько шагов. – Считайте, лишились одного болельщика. И вот думаю: а нужен ли он, болельщик, сборной?





