В «Зените» – дружба народов!

«Советский спорт» продолжает конкурс «Лучший баннер тура», в котором оценивает творчество фанатов.
03 апреля 2007 00:00

ФУТБОЛ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА
ИТОГИ 3-ГО ТУРА. ЛУЧШИЙ БАННЕР ТУРА

«Советский спорт» продолжает конкурс «Лучший баннер тура», в котором оценивает творчество фанатов.

После каждого тура мы публикуем фотографии трех лучших, на наш взгляд, баннеров, начисляя очки тому клубу, болельщики которого проявили особую выдумку и проделали наибольшую работу. По окончании сезона тройка самых креативных фанатских группировок будет отмечена призами нашей газеты.

Важно отметить, что в конкурсе участвуют фотографии, сделанные не только фотокорреспондентами «Советского спорта», но и ваши собственные! Два условия: баннер в момент фотосъемки должен быть растянут на трибуне, а фотографию нужно прислать в редакцию на адрес электронной почты: foto@sovietsport.ru до 13.00 первого понедельника после тура. В письме обязательно расскажите об идее появления баннера и поведайте обстоятельства его создания – вплоть до количества израсходованных материалов, а также укажите название вашей фанатской организации.

1. «Дружба народов» (Санкт-Петербург, «ЗЕНИТ» – «Спартак»)

Этот баннер невозможно было не заметить. Просто потому, что он занимал четыре с лишним сектора стадиона! Болельщики «Зенита» выложили 10 флагов – по числу стран, представители которых играют в питерском клубе. А затем украсили трибуны 120-метровой растяжкой со словами: «На всех языках «Зенит» – высшая точка!», написанной, помимо русского, еще и на всех «легионерских» наречиях. На подготовку этого баннера-шоу ушло несколько суток и 100 тысяч рублей.

– Это была совместная акция «Оффсайта» (8-й сектор), нашего и 11-го секторов, – рассказал корреспондентам «Советского спорта» предводитель объединения «10 Sector Group» Андрей Поляков по прозвищу Рыбак. – Половину денег собрали сами, половину – на ткань – дал «Зенит».

Жаль только, удачи грандиозный баннер «Дружба народов» питерской команде не принес...

2. «Питер качает – Москва решает» (Санкт-Петербург, «Зенит» – «СПАРТАК»)

Спартаковские фанаты к неизбежной баннерной войне с «зенитчиками», как обычно, подошли с выдумкой. Газопровод (намек на главного спонсора «Зенита»), который тянется от Кремля, – болельщики красно-белых снабдили надписью: «Питер качает – Москва решает», явно стремясь показать соперникам, «кто в доме хозяин». Получилось это и у их любимой команды: «Зенит» уступил «Спартаку» по всем статьям – 1:3.

3. «04, 05, 06 Show must go on!» (Москва, ЦСКА – «ЛОКОМОТИВ»)

Этот баннер вывесили болельщики «Локомотива» в самом начале матча с армейцами. Цифры на нем обозначают сезоны, в течение которых железнодорожники не проигрывали ЦСКА, а бессмертная фраза группы Queen «Шоу должно продолжаться!» говорила о том, что команде нужно продолжить приятную традицию. Однако уже после первого гола, забитого Вагнером на 46-й секунде, полотнище свернули. А больше повода им похвастаться у болельщиков «Локомотива» не было.

ОБЩИЙ ЗАЧЕТ*:

1

«Спартак»

11

2

«Зенит»

10

3

«Ростов»

3

4–6

«Динамо»

1

4–6

«Амкар»

1

4–6

«Локомотив»

1

* За первое место в хит-параде недели начисляется 5 очков, за второе – 3, за третье – 1.