Полузащитник «Спартака» Денис Бояринцев: Мы с Быстровым специалисты по бывшим командам

ФУТБОЛ
ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 8-Й ТУР
На пороге смешанной зоны «Лужников» Бояринцев долго обнимался и расцеловывался с бывшими партнерами по «Рубину». Увидев Курбана Бердыева, развел руками: не серчайте, Бекиевич, так получилось…
– Я извинился перед Курбаном Бекиевичем за гол, – комментирует ироничный диалог с тренером соперников Бояринцев. – Объяснил ему, что мне ничего не оставалось делать, как забить.
– Вы давненько не появлялись в стартовом составе. Когда узнали о выборе тренера?
– Утром в день игры. Владимир Григорьевич (Федотов. – Прим. ред.) вызвал к себе и обрадовал. Предоставил мне шанс. Считаю, я воспользовался им, оправдал доверие.
– Признайтесь, вас посещали предчувствия?
– С утра было хорошее настроение, на душе легко. Очень хотелось отличиться, поэтому старался чаще бить.
– Согласитесь с тем, что Гильмуллин помог вам забить?
– Пожалуй, да. Я был уверен, что защитник без труда обработает мяч, и даже притормозил на долю секунды. После гола радость такая охватила, что не помню, как праздновал. В этой связи вспоминается гол, который удалось забить Нальчику в прошлом году на 95-й минуте.
– Чье поздравление особенно запомнилось?
– Володи Быстрова. Он пошутил: «Мы с тобой бывшие команды наказываем и правильно делаем».
– У вас имеются возражения по поводу назначенного пенальти?
– Контакт был, кто-то из наших ударил по ногам Габриэля. Но мяч при этом находился в двух-трех метрах от «места происшествия». Такие моменты остаются на усмотрение судьи. Так или иначе, гол «Рубина» в концовке назревал.
– «Спартак», как и прошлом сезоне, заставляет болельщиков глотать валидол пачками.
– Да, понимаю, что мы многим подпортили нервы. Кто-то теперь будет плохо спать. Зато «Спартак» выиграл. Теперь готовимся к «Локомотиву». Хочется доказать болельщикам, что результат первого кубкового матча – случайность. Три мяча разницы – еще не конец истории. Придется идти ва-банк.
– Кому посвящаете победу?
– 6 мая – годовщина ухода из жизни Константина Бескова. В команде решили так: пусть эта победа будет памяти великого тренера.





