Кошмар на улице «Спартака»

ФУТБОЛ
ЛУЧШИЙ БАННЕР ТУРА
«Советский cпорт» продолжает конкурс «Лучший баннер тура», в котором оценивает творчество фанатов.
После каждого тура мы публикуем фотографии трех лучших, на наш взгляд, баннеров, начисляя очки тому клубу, болельщики которого проявили особую выдумку и проделали наибольшую работу. По окончании сезона тройка самых креативных фанатских группировок будет отмечена призами нашей газеты.
Важно отметить, что в конкурсе участвуют фотографии, сделанные не только фотокорреспондентами «Советского спорта», но и ваши собственные! Два условия: баннер в момент фотосъемки должен быть растянут на трибуне, а фотографию нужно прислать в редакцию на адрес электронной почты: foto@sovietsport.ru – до 13.00 первого понедельника после тура. В письме обязательно расскажите об идее появления баннера и поведайте обстоятельства его создания – вплоть до количества израсходованных материалов, а также укажите название вашей фанатской организации.
1. «Кошмар на улице Мяса» (Москва, «Спартак» – «ЛОКОМОТИВ»)
Поклонники железнодорожников, как и футболисты «Локо», в 10-м туре оказались более креативными, чем их оппоненты из «Спартака». Вершиной творчества фанов красно-зеленых стал баннер «Кошмар на улице Мяса» с изображением Фредди Крюгера. «Локомотив», уже обыгравший «Спартак» два раза в Кубке страны, оказался сильнее и на этот раз, лишив спокойного сна болельщиков красно-белых не хуже кровожадного киногероя из «Кошмара на улице Вязов».
2. «Лужники. Конечная. Поезд дальше не идет...» (Москва, «СПАРТАК» – «Локомотив»)
Масштабная, на три сектора, акция спартаковских фанатов была проведена силами четырех инициативных групп: AGS, B6 United, Brostrum В1 и RW-Power. Две растяжки – «Лужники. Конечная. Поезд дальше не идет» и «Просьба освободить вагоны» – плюс плакат с изображением локомотива и кабана-регулировщика готовились в течение двух дней — четверга и пятницы. Причем в первый день из-за дождя работы пришлось проводить на небольшом крытом пятачке длиной всего 10 метров. Общая длина растяжек, между прочим, 73 метра, а размеры баннера – 10 на 15 метров.
3. «Газзаев, мы не деревня!» (Пермь, «АМКАР» – ЦСКА)
На Урале Валерию Газзаеву не преминули напомнить о прошлогоднем визите, когда он, раздраженный ничьей 0:0, якобы назвал Пермь деревней, где и нормальных домов-то не встретишь. Но ведь играют-то не дома, а люди. В этот раз ЦСКА держал победу в руках, но в самой концовке пропустил ответный гол. Более того, мог и уступить, будь поточнее попавший в перекладину Дринчич.
ОБЩИЙ ЗАЧЕТ*:
| 1 | «Зенит» | 16 |
| 2 | «Спартак» | 15 |
| 3 | «Рубин» | 13 |
| 4 | «Локомотив» | 10 |
| 5 | «Крылья Советов» | 8 |
| 6 | «Ростов» | 6 |
| 7-8 | «Томь» | 5 |
| 7-8 | ЦСКА | 5 |
| 9 | «Амкар» | 2 |
| 10-12 | «Динамо» | 1 |
| 10-12 | «Кубань» | 1 |
| 10-12 | «Спартак-Нальчик» | 1 |
* За первое место в хит-параде недели начисляется 5 очков, за второе – 3, за третье – 1.





