«По газону не ходить!». Зенитовские фанаты призвали своих игроков прибавить в скорости

«Советский cпорт» продолжает конкурс «Лучший баннер тура», в котором оценивает творчество фанатов
news

ФУТБОЛ
ЛУЧШИЙ БАННЕР ТУРА

ВНИМАНИЕ: КОНКУРС!

«Советский cпорт» продолжает конкурс «Лучший баннер тура», в котором оценивает творчество фанатов.

После каждого тура мы публикуем фотографии трех лучших, на наш взгляд, баннеров, начисляя очки тому клубу, болельщики которого проявили особую выдумку и проделали наибольшую работу. По окончании сезона тройка самых креативных фанатских группировок будет отмечена призами нашей газеты.

Важно отметить, что в конкурсе участвуют фотографии, сделанные не только фотокорреспондентами «Советского спорта», но и ваши собственные! Два условия: баннер в момент фотосъемки должен быть растянут на трибуне, а фотографию нужно прислать в редакцию на адрес электронной почты: foto@sovietsport.ru – до 13.00 первого понедельника после тура. В письме обязательно расскажите об идее появления баннера и поведайте обстоятельства его создания – вплоть до количества израсходованных материалов, а также укажите название вашей фанатской организации.

1. «По газону не ходить!» (Санкт-Петербург, «ЗЕНИТ» – «Спартак-Нальчик»)

Многочисленные мнения специалистов о чересчур медленных скоростях в российском чемпионате, не раз высказанные на страницах «Советского спорта», нашли свое отражение и на трибунах. «По газону не ходить!» – этот баннер в воскресенье появился на 8-м секторе «Петровского».

– Последние игры «Зенит» ходил пешочком, поэтому мы хотели подстегнуть команду: мол, пора прибавлять в командной скорости, – рассказала корреспонденту «Советского спорта» Павлу КУЗНЕЦОВУ член Лиги болельщиков «Офсайт» Любовь Ополченова. – Кроме того, баннер имел и второе, «суеверное» значение. Считается плохой приметой, если перед началом игры тренеры и футболисты идут к скамейке запасных через все поле. А у нас на «Петровском» с нынешнего сезона именно так и происходит.


2. «Каждый яркий солнца луч – это мы с тобой!» (Владивосток, «ЛУЧ-ЭНЕРГИЯ» – «Химки»)

Последние успехи «Луча» подвигли на баннерное творчество владивостокских фанатов, которые впервые попали в наш хит-парад. Своих любимцев, разгромивших с общим счетом 7:0 чемпиона страны и обладателя Кубка, болельщики поддержали строчками из песни одной из самых футбольных рок-групп нашей страны – «Clockwork times».


3. «Ты что, с Луны свалился?» (Москва, «СПАРТАК» – «Сатурн»)

– Для нас это четвертый баннер, но первые три были не такими масштабными, – рассказал «Советскому спорту» Максим из общества болельщиков «Спартака» «ОСа». – На этот потратили почти 10 000 рублей, 200 метров ткани и около 90 баллончиков краски. Полотно размером 20 на 15 метров рисовали около десяти часов. Решили изобразить лес, в котором звери одеты в спартаковскую атрибутику, а единственное инородное тело – заблудившийся символ «Сатурна». Подпись «Ты что, с Луны свалился?» – это намек на «космическое» название соперника и на соотношение болельщиков обеих команд.

ОБЩИЙ ЗАЧЕТ*:

1. «Зенит»

26

2. «Спартак»

24

3. «Рубин»

19

4. «Локомотив»

16

5. «Крылья Советов»

8

6. «Ростов»

7

7-8. «Томь»

5

7-8. ЦСКА

5

9. «Луч-Энергия»

3

10. «Амкар»

2

11-14. «Динамо»

1

11-14. «Кубань»

1

11-14. «Спартак-Нальчик»

1

11-14. «Химки»

1

* За первое место в хит-параде недели начисляется 5 очков, за второе – 3, за третье – 1.

Новости. Футбол