Тренер ДЮСШ «Локомотив» Николай Ульянов: А он ведь и не собирался возвращаться!

ФУТБОЛ
В школе ЦСКА тренером Питера Одемвинджи был Николай Ульянов. Случилось так, что в 2002 году Николай Михайлович покинул армейскую школу и перешел в «Локомотив», где тренирует ребят 1992 года рождения. Узнав о подписании контракта своего воспитанника с железнодорожниками, Ульянов радостно воскликнул: «Вот мы и встретились!».
– Внесите ясность: по какой причине вашего выпускника не приняли в дубль ЦСКА?
– Это было в 1998 году. Отец Питера, нигериец по национальности, вдруг решил вернуться с семьей на родину. Вскоре доходят до меня вести: парень заиграл в одном из нигерийских клубов, забивает порядком.
– Кто из одноклассников Одемвинджи сегодня на слуху?
– В премьер-лиге заиграли Евсиков и Широков. Мне очень приятно, что Одемвинджи не забывает старых друзей и школьных тренеров. Когда в Москву наведывается, обязательно позвонит.
– Одемвинджи уже в Москве. Он звонил вам?
– Нет. Разыскать меня нелегко. У нас каникулы, отдыхаю за городом.
– Когда виделись в последний раз?
– В июне. Самое удивительное, что у него не было планов возвращаться в Россию.
– Говорят, Одемвинджи не проходил в «основу» своего года. Так ли это?
– Скажем так, он не всегда проходил в состав. Для Одемвинджи важно качество поля. Если на ровном газоне, пусть искусственном, он финтил, бежал и забивал, то на гаревом был просто никакой. В подростковом возрасте Одемвинджи заметно уступал сверстникам в физическом плане, габаритами не отличался. Но я был за него спокоен. Видели бы вы Одемвинджи-старшего – здоровяк! Рано или поздно гены должны были проявить себя. Годам к двадцати Питер окреп, мясом оброс, мышцы накачал. Немаловажно, что характер у парня боевой.





