«А потом «Зенит» пропал...». По окончании встречи игроки с удовольствием делились впечатлениями с журналистами. Бывает и такое!

ФУТБОЛ
ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 17-Й ТУР
СМЕШАННАЯ ЗОНА
В смешанной зоне после матча было не менее жарко, чем на поле. Во-первых, народу в небольшом коридорчике набилось – тьма, а во-вторых, футболисты в кои-то веки не молчали. Спартаковцы с удовольствием делились радостью от победы, а зенитовцы пеняли на судейство.
АНЮКОВ: МЫ НЕ ПОМОГАЛИ ДРУГ ДРУГУ
Александр Анюков вышел к журналистам одним из первых. И надо отдать ему должное, не ушел, пока не ответил на все вопросы. Даже не очень приятные.
– Почему в случае с первым голом именно вы опекали Павлюченко, а не Хаген или Шкртел?
– Так сложилась игровая ситуация. В том, что Рома забил, сложно кого-то винить, кроме меня.
– Но Павлюченко выше вас на
– Согласен: в верховой борьбе с ним у меня мало шансов. И все равно я должен был ему помешать.
– Когда Быстров заработал пенальти, вы были как раз рядом с ним, но предоставили возможность сбить его Малафееву. Почему? Трудно играть против друга?
– Трудно играть против всех. Просто надо помогать друг другу. Когда один ошибается, другие должны его страховать. Иначе успеха не будет. У нас такого не наблюдалось.
– Прокомментируйте третий гол в ваши ворота.
– Баженов забил рукой. Судья этого не видел. Убедить его не удалось.
– Как вообще работу арбитров можно оценить?
– Вам виднее. Но я не уверен, что Малафееву нужно было показывать красную карточку. Быстров уходил с мячом в сторону, и не факт, что он бы забил.
– Недавно активно обсуждался вопрос: стоит ли приглашать на игры чемпионата России судей-иностранцев?
– Я не вижу разницы. Сегодня ошибся российский судья, все говорят: давайте приглашать иностранцев. А завтра ошибется иностранец – что будем говорить?
– У «Зенита» изначально была установка действовать от обороны?
– Мы играли на выезде, где во главу угла всегда ставится сохранность своих ворот.
– Если бы Погребняк при счете 1:2 попал в ворота, а не промахнулся...
– Мы бы 2:2 и закончили.
– Но итоговый счет 3:1 в пользу «Спартака» закономерен?
– Да.
БЫСТРОВ: У ДРУЗЕЙ ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ
Владимир Быстров, заработавший решающий пенальти, показалось, даже смутился, когда увидел, сколько репортеров ждут его после матча.
– Почему вы всегда так удачно действуете против «Зенита»?
– Думаю, сегодня не только я удачно действовал, но и вся команда. Считаю, что мы все 90 минут вели игру и у «Зенита» не было никаких шансов.
– Обидный гол как-то повлиял на команду?
– Повлиял. Минут пять после перерыва мы не могли зацепиться за мяч. А потом «Зенит» опять пропал.
– Третий гол «Спартак» забил с нарушением правил...
– А «Зенит» свой гол как забил?
– Хотите сказать, что Аршавин отличился с нарушением правил?
– Вы же сами все видели. Тут нечего комментировать. И не пытайтесь спровоцировать меня на обсуждение судейства.
– После матча с друзьями – Аршавиным, Анюковым, Денисовым – общались?
– Пока нет. Поговорим еще. У них очень плохое настроение. Я им только на табло после финального свистка показал, чтобы счет не забывали.
– Вы надевали под игровую майку футболку с изображением Анюкова, как в прошлом матче с «Зенитом»?
– И без нее жарко было! – на этот вопрос Быстров отвечал уже на ходу, устремляясь вслед за Андреем Аршавиным. Нападающий «Зенита» забыл в раздевалке яблоки, а в сумке – мобильный телефон, но, по традиции, не удостоил присутствующих даже взглядом.
МАЛАФЕЕВ: БЫСТРОВА Я НЕ КАСАЛСЯ
Удаленный с поля Вячеслав Малафеев от комментариев не отказывался. Хотя было видно, что слова голкиперу «Зенита» даются с трудом.
– Как прокомментируете эпизод с вашим удалением?
– Не думаю, что пенальти обоснован. С моей стороны, касания Быстрова не было. Да и странно, что за одно нарушение дают два наказания: и 11-метровый, и красную карточку. После этого игра была, по сути, сделана. Мне кажется, что такие матчи должен судить иностранный арбитр – хотя бы для того, чтобы предотвратить обсуждение его ошибок.
– В момент пенальти вы направились к раздевалкам. Удара Павлюченко с «точки» не видели?
– Я дождался удара, но на поле не смотрел.
– У «Зенита» были шансы на другой исход?
– Если бы мы использовали свои голевые моменты, то да. Но в любом случае «Спартак» смотрелся предпочтительнее.
– Анюков сказал, что зенитовцы мало помогают друг другу. Согласны, что командной игре еще далеко до идеала?
– Саша рассуждает с позиции полевого игрока, у него свой взгляд. Но я в любом случае предпочел бы наши проблемы обсуждать внутри коллектива.
ЧОНТОФАЛЬСКИ: НА МЕСТЕ ПЛЕТИКОСЫ ВОЗМУЩАЛСЯ БЫ БОЛЬШЕ
– Перед выходом на поле вы что-то долго возились на скамейке запасных. Разогревались? – вопрос сменщику Малафеева – Камилу Чонтофальски.
– Сегодня жарко было. К чему разогреваться? – грустно улыбается голкипер. – Ноги тейповал. А разминаться на самом деле пришлось уже по ходу матча.
– Шансов отразить 11-метровый не было?
– Павлюченко очень точно попал – в самый угол. Но, наверное, я мог бы достать, если б пораньше прыгнул.
– Почему судья засчитал гол Баженова, забитый рукой?
– Я сам у него хотел это спросить. Всем было очевидно, что спартаковец нарушал правила, а ни главный арбитр, ни его помощник этого не видели! А я еще в придачу желтую карточку заработал!
– А в случае с голом Аршавина нарушал ли форвард «Зенита» правила?
– Со скамейки мне показалось, что был фол. Аршавин, по-моему, выбил мяч уже из рук вратаря. Если так оно и было, то я бы на месте Плетикосы возмущался гораздо сильнее. Хотя Шава молодец – пошел до конца на мяч и добился своего.
ТИМОЩУК: Я ВСЕ ВИДЕЛ, А СУДЬЯ – НЕТ!
– Что скажете о судействе? – этот вопрос в смешанной зоне был самым популярным. Задали его и капитану гостей Анатолию Тимощуку.
– В таком матче подобные ошибки нельзя допускать. По поводу пенальти, не уверен, что это был фол последней надежды – Быстров не находился в позиции, которая на сто процентов привела бы к голу. Но еще хуже, когда игрок забивает мяч рукой, а судья ничего не делает. Арбитр был рядом со мной. Я все видел, а он – нет!
– Счет по игре?
– Думаю, нет. В начале второго тайма мы могли даже выйти вперед. Но не использовали моменты, а в матче со «Спартаком» такого себе позволять нельзя.
– Вопрос не по матчу. Вы знакомы с Питером Одемвинджи?
– Знаком. Пару раз играли друг против друга, общались. Думаю, он легко адаптируется в российском первенстве, поскольку знает русский язык и местную культуру.
– За ваш трансфер заплатили наибольшую в истории нашего чемпионата деньги. Одемвинджи, по слухам, самый высокооплачиваемый футболист премьер-лиги. Это может повлиять на него негативно?
– Не думаю, – Тимощук улыбается. – Если клубы договорились между собой, значит, сумма трансфера всех устраивает. Если клуб предложил игроку определенную зарплату, значит, может себе это позволить. Почему это должно давить на футболиста?





